Группа Компаний «АЛМИ» - транснациональная розничная сеть, ориентированная на широкие потребности современного покупателя. На сегодняшний день компания «АЛМИ» активно развивается на рынке продуктового ритейла России и Беларуси. Потребности розничных компаний в эффективном управлении потоками товаров и складской деятельностью становятся сегодня одними из ключевых элементов успеха крупных ритейлеров и активно развивающихся организаций. По мере открытия новых магазинов и в связи с ускорением потока товаров, «АЛМИ» потребовались более мощные средства управления складами, которые могли бы полностью интегрироваться с корпоративной ERP-системой и средствами аналитики. Сеть магазинов «АЛМИ» приняла решение расширить функционал логистических и складских ИТ-систем, поручив решение этой задачи компании «НОРБИТ». На момент запуска проекта в «АЛМИ» уже использовалось решение, которое обеспечивало автоматизацию хранения на базовом уровне, но не решало такие важные задачи, как управление транспортной площадкой и комплексное управление ресурсами склада. Проведя полномасштабный анализ самих складских площадок, а также обслуживающей их ИТ-инфраструктуры, специалисты «НОРБИТ» предложили заказчику перейти на более функциональную систему управления складом и логистикой SAP Extended Warehouse Management (EWM). Данный продукт фактически расширяет возможности уже внедренной системы, одновременно не требуя изменения архитектуры ИТ и взаимодействия систем. За 5 месяцев на складском комплексе «АЛМИ» в городе Чехове специалисты «НОРБИТ» внедрили новую систему управления складом SAP EWM. После месяца тестирования система была сдана в промышленную эксплуатацию, во время которой консультанты «НОРБИТ» продолжили оказывать поддержку пользователей EWM. Интеграция новой среды управления складом с единой корпоративной системой заказчика обеспечила моментальную передачу основных данных о поставках и расчетах, наличии товаров на складе, а также других параметров для принятия оперативных решений. Синхронная работа информационных систем и оперативный обмен данными несут важные преимущества для «АЛМИ». При отгрузке товара или получении продуктов сотрудники бухгалтерии и отдела планирования получают уже готовые документы, оформленные с учетом происхождения и назначения продуктов. Учет операций моментально отображается во всех связанных модулях системы SAP ERP. По итогам проекта сеть магазинов «АЛМИ» получила мощные ИТ-инструменты для управления складами и обслуживания растущей сети магазинов в России и Республике Беларусь. Заложенные в системе возможности позволяют гибко менять организационную структуру склада по требованию, а также оптимизировать входящий и исходящий товарные потоки. Сразу по завершении проекта было отмечено увеличение производительности труда складского персонала, а также сокращение внутрискладских перемещений и увеличение точности размещения товара. Если ранее сотрудники складов «АЛМИ» использовали цифровые терминалы сбора данных в WMS по основным процессам (приемка, отгрузка, запросы), то, с внедрением более функционального решения - RF - терминала EWM, начали получать релевантную информацию о местонахождении товаров и подробные инструкции по сборке отправлений, существенно сокращая время обработки заказов. Отдел планирования получил более полный доступ к актуальной информации о текущем уровне запасов на складах. Таким образом, существующие складские площади позволяют компании обслуживать больший поток товаров и продолжить открытие новых магазинов без потери эффективности и расширения основного склада в городе Чехове. Кроме того, с помощью RF – терминала появилась возможность проводить инвентаризацию в компании. Другими преимуществами системы SAP EWM являются расширение способов комплектования товаров, консолидация и деконсолидация ЕО, а также наличие складского монитора, как консолидированного инструментария пользователей. Василий Белодед, Директор по развитию информационных технологий в компании «АЛМИ»: «При выборе подрядчика мы учитывали не только преимущества той или иной системы, но и профессионализм конкретной проектной команды, которая бы имела большой опыт в ритейле и смогла бы учесть потребности именно розничных компаний. Специалисты НОРБИТ уделили максимальное внимание нашим запросам и потребностям. Мы высоко оценили уровень работы команды «НОРБИТ» и рады, что не ошиблись с выбором». Антон Чехонин, Генеральный директор «НОРБИТ»: «Запросы заказчика, включавшие в себя новые возможности инвентаризации и сопровождение складского товарооборота, недвусмысленно сообщали о необходимости не только внедрения системы, но и оптимизации складского центра в целом. Чтобы решить эти задачи наши специалисты успешно внедрили более продвинутое решение и обеспечили сопровождение системы. Уверен, что реализованный нами проект по расширению функциональности логистических и складских ИТ-систем поможет заказчику управлять складской деятельностью на самом высоком уровне».
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic.
Совет Ассоциации банков России утвердил Председателя Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Елену Шейкину Председателем Комитета по финансовым технологиям. Ассоциация является центром выработки предложений для Правительства и Банка России по развитию финансового сектора и экономики страны.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» получили национальную награду в сфере информационных технологий TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года». Компании провели первое в финтех-отрасли внедрение платформы Deckhouse Kubernetes Platform, в результате чего один из крупнейших в России платежных сервисов получил доступ к современным решениям на базе Kubernetes.
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании.
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».
Tele2, российский оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о старте приема заявок на ежегодный конкурс «Навстречу импакт-стартапам». Лидеры социальных проектов для детей, подростков и молодежи смогут получить гранты, а также экспертную и информационную поддержку в развитии своих инициатив.