|
Бизнес-завтрак по возможностям решения «1С:ERP 2.0» вызвал настоящий ажиотаж
14 апреля «1С-Архитектор бизнеса» провел бизнес-завтрак «1С:ERP Управление предприятием 2.0» как инструмент достижения конкурентного преимущества. Опыт автоматизации торгово-производственных компаний». «1С:ERP Управление предприятием 2.0» — один из самых эффективных инструментов управления производством на сегодняшний день, объединяющий в себе как проверенные временем технологии, так и инновационные тенденции. Тематика мероприятия оказалась крайне актуальной для текущей ситуации на рынке. Позавтракать с нами и узнать о том, как обогнать конкурентов на много лет вперед, пришли более 75 представителей российских компаний, полностью заполнивших зал ресторана «Дубинин». Эксперты «1С-Архитектора бизнеса» рассказали о том, как с помощью программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» автоматизировать процессы управления в торгово-производственных компаниях. Помимо этого, специалисты поделились собственным опытом успешных проектов внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
Обсуждаемая тематика вызвала живой интерес среди участников. В ходе выступления слушатели задавали много вопросов, среди которых: - Как программа «1С:ERP 2.0» применима к определенной специфике деятельности? - В чем отличие «1С:ERP Управление предприятием 2.0» от «1С:Управление производственным предприятием»? - Как программный продукт поможет повысить производительность персонала? По окончании мероприятия участники отметили содержательность и информативность презентации, а также выразили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве со специалистами «1С-Архитектора бизнеса». Следите за анонсами наших мероприятий на сайте www.1ab.ru
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 08:23, 16.04.2015
Количество просмотров: 920
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|