|
«Ростелеком» создал телекоминфраструктуру для гостиничного комплекса «Валенсия» в Пензе
«Ростелеком» для оказания услуг гостиничному комплексу «Валенсия» в Пензе создал инфраструктуру связи. Для подключения гостиницы к сети передачи данных компанией выполнены работы по строительству волоконно-оптической линии связи. На территории клиента установлено, смонтировано и настроено оконечное оборудование. В рамках заключенного договора гостинице предоставлены услуги SIP-телефонии и доступа в Интернет на скорости до 6 Мбит/c для стабильного функционирования Wi-Fi сети. Кроме того, каждый номер гостиничного комплекса оборудован доступом к «Интерактивному ТВ» с возможностью просмотра до 25 телеканалов в цифровом качестве. Посетителям гостиницы при просмотре доступны и другие сервисы: электронная программа передач, карты, прогноз погоды, социальные сети и прочее. Директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов отмечает: «Мы рады, что в числе наших клиентов появилось новое предприятие гостиничного бизнеса. Безусловно, предоставленные гостиничному комплексу услуги повышают его статус и создают условия для комфортного пребывания посетителей. В настоящее время «Ростелеком» обладает всеми необходимыми техническими ресурсами для предоставления организациям широкого спектра телекомуслуг. Активное строительство волоконно-оптической инфраструктуры на всей территории региона обеспечивает доступность современных сервисов для разных категорий клиентов – и для населения, и юридических лиц». Гостиничный комплекс «Валенсия» располагается в центре Пензы на улице Красная/Чкалова и предоставляет клиентам одно - двухместные и номера категории «люкс». Комплекс оборудован паркингом, на территории гостиницы действует бесплатный Wi-Fi.
Контактное лицо: Макаров Алексей Валерьевич
Компания: ОАО "Ростелеком", Пензенский филиал
Добавлен: 12:32, 16.04.2015
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|