|
СмартЛабс включает дополнительные экраны в «Белтелеком»
СмартЛабс объявляет о запуске функции мультискрин у ведущего белорусского телекоммуникационного оператора «Белтелеком». Абоненты «Белтелеком» получили возможность просматривать телевизионный контент на современных персональных компьютерах, ноутбуках, планшетах и мобильных устройствах.
Сервис доступен на компьютерных платформах Windows и MacOS, а также мобильных платформах Android 4.x и iOS, начиная с версии 6.x.
Услуга мультискрин расширяет перечень интерактивных сервисов оператора. Наряду с отложенным просмотром, записью передач, родительским контролем и умным телегидом клиенты «Белтелеком» смогут насладиться новыми возможностями комфортного досуга. Начав смотреть фильм на телевизоре, абонент сможет в любой момент перейти на другое поддерживаемое устройство по своему желанию.
Ожидается, что в самом ближайшем будущем функция мультискрин станет доступна и на устройствах Smart TV.
«Сегодняшний телезритель хочет большей свободы выбора в плане организации собственного отдыха, - говорит генеральный директор СмартЛабс Михаил Грачев. - Мультискрин позволяет выбирать наиболее подходящий вариант на свой вкус, настроение и ситуацию. Мы уверены, что абоненты «Белтелеком» по достоинству оценят преимущества новой функции и надеемся, что нам удастся реализовать еще не один инновационный проект для лидера белорусского телеком-рынка».
О компании
СмартЛабс - лидер в разработке платформ предоставления услуг цифрового интерактивного телевидения (IPTV, гибридное, OTT TV), современных клиентских приложений и пользовательских интерфейсов, телевизионных абонентских приставок нового поколения и других инновационных решений для операторов связи и корпораций.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: СмартЛабс
Добавлен: 16:33, 16.04.2015
Количество просмотров: 667
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|