|
Интернет-банк PSB-Retail подтвердил лидирующую позицию среди интернет-банков для физических лиц
В основу исследования легли два основных параметра эффективности: функциональность (возможность управления собственными финансами клиента) и удобство пользования (простота и понятность совершения операций). В ходе исследования были проанализированы системы интернет-банкинга 35 крупнейших российских банков по более чем 200 критериям, а также были проведены онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей и серия юзабилити-тестов интернет-банков.
«Интернет-банк Промсвязьбанка традиционно в лидерах рынка и отмечен признанием клиентов и профессионального сообщества, и мы рады, что нам удается превосходить свои результаты и предлагать лучшие решения. За текущий год мы осуществили ряд важных улучшений для клиентов: в частности, мы предложили клиентам функционал удобного управления сбережениями с наглядной подачей информации, также внедрили инструменты сравнения и выбора среди продуктовых решений. Теперь наши клиенты могут восстановить доступ к интернет-банку в онлайне без посещения офиса или обращения в контактный центр», – комментирует Алгирдас Шакманас, управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка.
За последний год использование клиентами ПСБ мобильного и интернет-банка существенно возросло, и сейчас общее число клиентов достигает 1,6 млн пользователей. Общее же число клиентов в базе с подключенным интернет-банком выросло на 37% по сравнению с прошлым годом.
«Второе место Промсвязьбанка в рейтинге обусловлено рядом доработок, учитывающих приоритеты развития интернет-банкинга на 2015 год: в частности, функция восстановления доступа, возможность для пользователя заказать новые продукты сразу в интернет-банке», – комментирует Алексей Скобелев, генеральный директор аналитического агентства Markswebb Rank & Report
Контактное лицо: Синяговская Анна
Компания: ПАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 09:32, 20.04.2015
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|