|
ТТК предоставил услуги связи отелю Hilton в Уфе
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления комплекса услуг связи отелю «Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд». В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) предоставил отелю доступ в Интернет по выделенному каналу на скорости 100 Мбит/с, а также цифровую телефонию на 33 телефонных номера для подключения мини-АТС. «Мы рады, что в числе наших клиентов появилась крупнейшая международная сеть отелей. Своим абонентам и партнерам мы всегда стараемся предложить лучшие, индивидуально разработанные решения для развития их бизнеса. Уверен, что комплекс услуг связи, который мы предоставили «Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд», откроет новые возможности для управления отелем», – прокомментировал директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) Дмитрий Асланов. «Для многих наших гостей наличие качественной связи и доступа в Интернет является одним из решающих факторов при выборе отеля, ведь сегодня современные и надежные телекоммуникации – неотъемлемая часть эффективного бизнеса и хорошего отдыха. Наш отель входит в международную сеть гостиниц, и мы предъявляем повышенные требования к качеству услуг. Убеждена, что сотрудничество с Компанией ТТК позволит поддерживать сервис нашего отеля на самом высоком уровне», – отметила генеральный менеджер отеля «Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд» Анна Цимплова. «Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд» - первая международная гостиница в Уфе. Отель спроектирован по стандартам международного гостиничного оператора Hilton Worldwide.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 15:45, 20.04.2015
Количество просмотров: 845
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|