|
«Ростелеком» перевел Весну в режим online
«Ростелеком» предоставит бесплатный доступ в Интернет по технологии Wi-Fi на окружном фестивале «Студенческая Весна-2015». Главное творческое мероприятие студенческих коллективов со всего Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в котором примут участие около 500 самых ярких и талантливых представителей студенческой молодежи, пройдет в Ханты-Мансийске 23 – 26 апреля.
На главных площадках Фестиваля – КТЦ «Югра Классик» и «Центр искусств для одаренных детей Севера», «Ростелеком» организует 4 wifi-зоны, каждая из которых способна обеспечить одновременную работу до 500 пользователей с суммарной скоростью до 1 Гбит/с. Это позволит участникам мероприятия оставаться на связи и обмениваться информацией в режиме онлайн. А для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии и захочет увидеть все своими глазами, «Ростелеком» предоставит высокоскоростной интернет-канал по оптической технологии для on-line трансляций всех концертов окружного фестиваля на специально организованный канал на youtube.ru.
«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационную поддержку таких масштабных мероприятий, как окружной молодежный Фестиваль. Наша компания обладает необходимыми технологиями и компетенциями для создания надежной инфраструктуры связи, а существующие ресурсы позволяют нам гарантировать высокий уровень качества и работы сервисов во время проведения мероприятия, - комментирует директор Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Зенин, - Желаю участникам Фестиваля творческих успехов, а гостям – ярких впечатлений, которыми всегда можно поделиться благодаря доступной качественной связи».
Контактное лицо: Ольга
Компания: ХМФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:08, 23.04.2015
Количество просмотров: 805
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|