|
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в ВНИКТИ
«Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ВНИКТИ), дочернее предприятие ОАО «РЖД», начинает автоматизацию документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Это новый клиент ЭОС. Проект ведет компания «Юниксофт», авторизованный дилер компании ЭОС в Московской области.
Планируется, что на первом этапе проекта будет автоматизирована работа канцелярии, в частности в системе будет организована регистрация входящей и исходящей корреспонденции, автоматизирован контроль за прохождением документов. В дальнейшем планируется автоматизация других служб ВНИКТИ и организация полноценного электронного документооборота института. ВНИКТИ – многопрофильный институт, в котором работают более 800 специалистов. Основная специализация: научные исследования, разработка, изготовление и испытания тягового подвижного состава, вагонов и путевых машин и их отдельных узлов и систем.
Система электронного документооборота «ДЕЛО» широко используется как на предприятиях транспорта, так и в научных учреждениях. Среди компаний, выбравших это решение «Мосгортранс», Министерство транспорта, связи и информатизации республики Саха (Якутия), «Специализированное авиационное предприятие единой системы организации воздушного движения», «Аэроэкспресс», Научно-исследовательский институт экономики и информатизации транспорта, телекоммуникации, Национальный институт стандартизации, экспертизы и сертификации транспорта, НИИ «Транстехника» (Белоруссия), РНЦ «Курчатовский институт», и многие другие.
Проект по автоматизации документооборота ВНИКТИ ведет компания «Юниксофт», авторизованный дилер компании ЭОС в Московской области.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 16:35, 25.02.2010
Количество просмотров: 893
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|