|
ТТК на VPN Russia 2015
Илья Гуденко, директор по маркетингу и поддержке продаж Компании ТТК, выступил на первой международной конференции «Виртуальные частные сети и аренда каналов в России – VPN Russia 2015». В конференции приняли участие представители ведущих аналитических агентств и операторов связи.
Говоря о бизнесе ТТК в сегменте VPN, Илья Гуденко отметил синергетический эффект, которого компании удалось достичь за счет выхода на розничный рынок в 2011 году. «Благодаря развитию собственных сетей доступа у компании появилась возможность быстро достраивать последние мили в большом количестве городов и создавать более масштабные и распределенные сети. Кроме того, в ближайшее время мы планируем сформировать так называемый «открытый закупочный клуб» из числа региональных операторов, с которыми сотрудничаем по аренде последних миль для наших федеральных проектов, и привлекать их на условиях открытого отбора для оптимизации процесса построения сетей».
«Рынок межрегиональных корпоративных сетей и каналов растет достаточно активными темпами – около 7% ежегодно за последние три года, но основным драйвером этого роста является организация единых сетей государственных учреждений и ведомств. Это крупные федеральные сети, объединяющие 1000 и более точек магистрального и местного уровня, в том числе в малых городах и сельской местности. Реализация подобных проектов в рамках одного лота под силу только оператору с повсеместно развитой инфраструктурой доступа. Для альтернативных операторов этот сегмент рынка недоступен, и конкуренция в подобных конкурсах практически отсутствует», – отметил Илья Гуденко.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 20:58, 24.04.2015
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|