|
«Дом.ru» расширяет мультимедиа зону
Телеком-оператор «Дом.ru» увеличивает количество интернет-ресурсов, которые доступны всем клиентам компании на скорости до 100 Мбит/c вне зависимости от условий их интернет-тариф. Список из 8 популярных сайтов составлен с учетом предпочтений самих пользователей и статистики оператора, результатов независимых исследований. В мультимедиа зону «Дом.ru», кроме «ВКонтакте» и «Одноклассники», теперь входит крупнейшая социальная сеть мира Facebook. Впервые число «быстрых» ресурсов дополнили сайты объявлений Avito, Auto.ru, Drom.ru и интернет-гипермаркет Аliexpress. Также все интернет-пользователи «Дом.ru» в 56 городах могут на максимальной скорости пользоваться не только «Яндекс» и Mail.ru, но и свободной энциклопедией «Википедия», поисковиком и медиапорталом персонализированных новостей Rambler.ru. Игровой портал Playground, на котором представлены новости, описания и советы по прохождению игр, демонстрационные ролики, дополнил игровую часть мультимедиа зоны «Дом.ru», в которую уже входят Игры@mail.ru, «Фогейм», Fragarena, Turbodom. Увеличив количество «быстрых» ресурсов, «Дом.ru» предлагает клиентам новые возможности для комфортной работы в Сети с одними из самых востребованных ресурсов Рунета. «Дом.ru» обеспечивает заявленные скорости за счет технологических преимуществ собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». Эти и другие факторы позволяют «Дом.ru» стабильно обеспечивать потребности клиентов в практически неограниченных объемах информации.
Контактное лицо: Елена
Компания: Дом.ru
Добавлен: 10:09, 28.04.2015
Количество просмотров: 622
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|