|
++ Европейская Конференция Разработчиков Игр пройдет в Кёльне. Sweet Life!
Перевод новости: https://hightbet.com/ua/casino-vulkan/.
3 и 4 августа 2015 года в Кёльне (Германия) пройдёт Европейская Конференция Разработчиков Игр, которую организует UBM Tech Game Network.
Европейская Конференция Разработчиков Игр пройдёт в рамках Европейской ярмарки игр в помещении Congress-Centrum Ost. В рамках конференции будут представлены перспективы игровых разработок и коммерческие направления развития отрасли для всего европейского континента. Вся конференция подразделяется на такие темы как Бизнес, Маркетинг и Менеджмент, Дизайн, Производство, Программирование, Видео. Седьмой год подряд конференцию организует UBM Tech Game Network и приглашает к участию основных игроков и ведущих специалистов игрового мира.
На конференции прошлого, 2014 года, участвовали такие "звёзды" как Jed Ashforth, главный дизайнер игр в европейском подразделении Sony Computer Entertainment; программный архитектор Tom Forsyth от компании Oculus VR's Software, а также Quentin De Beukelaer (компания Ubisoft). Предполагается, что и в этом году в конференции будут участвовать спикеры, имеющие большой опыт работы в создании известнейших игр.
"Этот год становится уже седьмым, когда в Kёльне проходит GDC Europe 2015 и мы рады продолжить традицию проводить форум разработчиков фактически всей планеты, дать им возможность встретиться и обменяться идеями, методами, инструментами и определить будущее мира разработки игр" - сказал директор выставки Colleen Mickey.
Сайт выставки: http://www.gdceurope.com/conference/c4p/ Для спикеров конференции предлагаются специальные условия. По всем вопросам, касающимся GDC Europe 2015, готова ответить Виктория Петерсен.
Контактное лицо: Виктория Петерсен
Компания: UBM Tech Game Network
Добавлен: 21:21, 28.04.2015
Количество просмотров: 1417
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия110 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|