Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Георгиевская ленточка как индикатор патриотического настроя россиян

Москва, 5 мая 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело исследование динамики упоминаний георгиевской ленты в СМИ за последние шесть лет и выяснило, когда и по какой причине в нашей стране произошел резкий скачок патриотических настроений.

Акция «Георгиевская ленточка», впервые проведенная в 2005 году командой РИА «Новостей» и поддержанная Правительством Москвы, на данный момент является символом памяти и воинской славы в России и еще 72 странах по всему миру.

По результатам исследования Pro-Vision, резкий и наиболее заметный скачок патриотических настроений произошел в 2014 году: более 10 тысяч публикаций в СМИ по всей стране были посвящены именно георгиевской ленточке. Таким образом, число упоминаний за год увеличилось более чем вдвое: с 4912 в 2013-м до 10 710 в 2014-м. Подобное изменение связано с событиями на Украине, где георгиевская ленточка как символ Победы фактически попала под запрет из-за нестабильной политической ситуации.

Чаще всего георгиевская лента упоминается в региональных изданиях, особенно в Центральном федеральном округе России. Причем в последнее время увеличилось количество материалов, посвященных истории ленты как символа Победы. Важной темой для СМИ также является перечисление мест раздачи ленточек в том или ином городе.

Следует ожидать, что число упоминаний этого символа в 2015 году если не превысит показатели прошлого года, то превысит объем соответствующих публикаций в 2013-м, когда СМИ посвятили георгиевской ленточке 4912 материала. Ведь в этом году Россия будет отмечать День Победы в юбилейный, 70-й раз, а раздача ленточек уже идет полным ходом.

Об акции «Георгиевская ленточка»

Акция «Георгиевская ленточка» впервые была проведена в 2005 году, ее придумали журналисты РИА «Новости», инициативу поддержало Правительство Москвы и общественная организация «Студенческая община». Сегодня георгиевская ленточка является символом памяти и воинской славы не только в России, но и в 72 странах по всему миру. Целью акции также является привлечение внимания общественности к проблемам ветеранов.

Волонтеры традиционно начинают раздачу ленточек в 20-х числах апреля, а пик акции приходится на канун праздник и непосредственно на сам День Победы – 9 мая. Ежегодно ленточки также доставляются на космодром Байконур, откуда их переправляют космонавтам на МКС, а в 2007 году георгиевская ленточка появилась на вершине Эльбруса.

Только за первые 5 лет проведения акции на добровольных основах было роздано более 30 миллионов ленточек. Сегодня более 80% жителей России солидарны с организаторами акции и полностью одобряют её проведение. Правительство Москвы также принимает участие в акции: ленточками ежегодно украшается общественный транспорт столицы.

В акции также принимают участие именитые представители различных конфессий: от хоккейного тренера Вячеслава Быкова до Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/

Facebook: https://www.facebook.com/pvcru

Twitter: https://twitter.com/pvcru

Instagram: http://instagram.com/pvcru

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Контактное лицо: Виктория Петухова
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 12:48, 05.05.2015 Количество просмотров: 978
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru