|
«Ростелеком» приглашает саратовцев на открытый показ премьеры фильма «Дорога на Берлин»
«Ростелеком» поддержит открытый показ премьеры фильма 2015 года «Дорога на Берлин», который состоится 8 мая в Саратове на Набережной Космонавтов. Организаторы мероприятия – администрация муниципального образования «Город Саратов». Фильм Сергея Попова и Карена Шахназарова стал одной из самых ожидаемых премьер 2015 года. Действие фильма происходит в Великую Отечественную войну. Главные герои – лейтенант Огарков и рядовой Джурабаев – молодые люди, выходцы из разных союзных республик, разные по характеру и жизненным позициям, но объединенные общей целью. Это история о человеческих взаимоотношениях, истинных нравственных ценностях, долге перед Родиной, близкими и самим собой. «Мы решили поддержать инициативу организаторов мероприятия и устроить для жителей настоящий праздник в преддверии 70-летия Великой Победы. 7 мая фильм «Дорога на Берлин» выходит в широкий прокат, а на следующий день все жители города смогут посмотреть его под открытым майским небом в компании с родными и друзьями, а также получить памятные подарки от «Ростелекома»,– отмечает Александр Бычков, директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком». Перед кинопоказом «Ростелеком» организует яркую интерактивную программу, посвященную празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Зрителей ждут конкурсы и викторины на знание истории, выступление танцевальных коллективов, исполнение военных песен, фотоконкурс и открытие «живого» памятника воинам Великой Отечественной войны. Открытый кинопоказ фильма «Дорога на Берлин» состоится 8 мая в 19:00 на Набережной Космонавтов (пересечение с ул. Октябрьской).
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 17:36, 07.05.2015
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|