|
Ридеры PocketBook теперь предлагают весь ассортимент книг от ЛитРес
PocketBook и ЛитРес объявляют о расширении сотрудничества: ассортимент книг, доступных для покупки прямо с ридеров, увеличился на треть. Теперь любую книгу от ЛитРес можно приобрести с устройств PocketBook.
Этой весной ассортимент BookLand, книжного магазина, предустановленного в ридерах PocketBook, вырос на 250 000 книг. Это произошло благодаря расширению сотрудничества с агрегатором ЛитРес, давним партнёром PocketBook. ЛитРес предоставил пользователям ридеров полный доступ к своему портфелю произведений – это более 750 тысяч наименований, включая самые свежие новинки и громкие бестселлеры от ведущих издательств. Теперь владельцы PocketBook могут приобрести любую книгу из ассортимента ЛитРес прямо со своего устройства.
Благодаря наработанному опыту и развитым отношениям с издательствами новинки литературы появляются на ЛитРес почти одновременно с выходом бумажных книг. Также в ассортименте магазина, кроме художественной и развлекательной литературы, можно найти детские и бизнес-книги, прикладную и научно-образовательную литературу, в том числе и учебники для школьников и студентов.
Пользователи имеют возможность бесплатно прочитать первые главы книг в своём ридере, а затем, если произведение их заинтересует, оплатить полный доступ и продолжить чтение.
BookLand даёт возможность быстрой и удобной покупки. Данные банковской карточки достаточно ввести один раз. В дальнейшем повторять это действие не требуется. Автоматическое скачивание книги начинается сразу после нажатия кнопки «Купить».
PocketBook и ЛитРес совместно способствуют развитию культуры чтения и повышению доступности электронного контента для читателей.
Контактное лицо: Дарья Вяземская
Компания: PocketBook
Добавлен: 15:54, 19.05.2015
Количество просмотров: 3319
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|