|
1,5 млн абонентов Tele2 приняли участие в акции «Ура Победе!»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги акции «Ура Победе!», приуроченной к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Чаще всего клиенты Tele2 устанавливали в качестве гудка мелодию «День Победы».
Во Всероссийской акции «Ура Победе!» приняли участие более 1,5 млн абонентов Tele2. Наибольшей популярностью она пользовалась в городах воинской славы – Курске, Белгороде, Брянске.
Позвонив на бесплатный номер «1945» со своего мобильного телефона, абоненты могли установить в качестве гудка или звонка одну из мелодий песен военных лет, подключиться к мобильному сериалу «Этот День Победы», прослушать сводки Совинформбюро и получить ссылку для скачивания эмблемы акции «Ура Победе!» и мобильного приложения «70 лет Победе!».
Наиболее охотно абоненты Tele2 пользовались услугой «Гудок» – ее подключили более полумиллиона человек. Чаще всего вместо обычного сигнала ожидания ответа участники акции устанавливали песню «День Победы» – 27% от общего количества установок. На втором месте по популярности оказался знаменитый «Марш Славянки» – на него пришлись 25%. Третье место заняла мелодия «Темная ночь» (24%), четвертое – легендарная «Катюша» (19%), пятое – трогательный «Синий платочек» (5%).
Установленные мелодии будут активны на мобильных телефонах абонентов до конца мая 2015 года. После указанного срока все пользователи сервиса «Гудок» смогут вернуть стандартный сигнал ожидания ответа или выбрать из музыкального каталога и установить на свой мобильный телефон другие популярные композиции. Полный список мелодий доступен в специальном разделе на сайте услуги gudok.tele2.ru или в голосовом меню по номеру 0550.
Всероссийская акция «Ура Победе!», приуроченная к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, стартовала 23 февраля 2015 года. Ее поддержала не только Tele2, но и другие крупнейшие мобильные операторы страны.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 16:17, 19.05.2015
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия105 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|