|
Melon Fashion Group еще на год передала MAYKOR сервис ККТ в 250 магазинах
Melon Fashion Group пролонгировала сервисный договор с MAYKOR сроком на один год. Общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов продолжит обеспечивать техподдержку кассового оборудования более чем в 250-ти магазинах ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree, находящихся под управлением Melon Fashion Group. Аутсорсинговый договор с Melon Fashion Group был заключен в 2012 году, тогда MAYKOR был передан сервис 30 единиц ККТ в нескольких магазинах в Астрахани. Сегодня контракт охватывает 50 городов в 7-ми федеральных округах, а количество поддерживаемой техники выросло в 14 раз. В пакет услуг входят планово-профилактические и ремонтные работы, ввод в эксплуатацию нового оборудования, обеспечение комплектующими и расходными материалами, установка, активизация и замена ЭКЛЗ, взаимодействие с налоговыми органами и информационно-консультационная поддержка пользователей. «Учитывая широкую географию нашего присутствия в России, сотрудничество с MAYKOR является для нас оптимальным решением сервисных задач. За более чем 3 года мы убедились в качестве услуг аутсорсера, поэтому и было принято очередное решение о продлении договора», – прокомментировал Алексей Морозов, IT-директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп». «Беря на себя вспомогательные функции, мы, таким образом, освобождаем клиентам ресурсы для решения ключевых бизнес-задач. Melon Fashion Group успешно развивает сети магазинов, не отвлекаясь на технические вопросы, связанные с работой кассового оборудования. Очередное продление сервисного договора подтверждает эффективность такого подхода», – отметил Станислав Бродянский, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 15:18, 20.05.2015
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|