|
Компания StoreData приняла участие в совещании Минкомсвязи
19 мая в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязь) по адресу Москва, ул. Тверская, д.7, состоялось очередное совещание по вопросам подготовки отрасли ЦОД к вступлению в силу 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях". Одним из ключевых моментов закона является обязанность оператора при сборе персональных данных обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации".
Компания StoreData в лице Александра Камендровского, директора по развитию сервиса ЦОД StoreData, приняла участие в совещании. Напомним, что закон вступает в силу 1 сентября 2015 г., и в данный момент вопрос о переносе сроков его вступления в силу не обсуждается, о чем 18 мая заявил в интервью РИА Новости министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров. Компания StoreData подтверждает возможность предоставления клиентам ресурсов для размещения их данных на территории Российской Федерации в ЦОД StoreData. Дата-центр StoreData удобно расположен недалеко от центральной части города Москва и Третьего транспортного кольца. По уровню надежности дата-центр полностью соответствует стандарту Tier-3 с прогнозируемым коэффициентом доступности услуги 99,982%. ЦОД StoreData нейтрален и открыт для сотрудничества со всеми операторами связи.
Основные услуги, предоставляемые ЦОД StoreData: Colocation, Dedicated Server, VDS, "Аренда ВОЛС", "Обслуживание ЦОД заказчиков", а так же услуга "Резервный ЦОД".
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: StoreData
Добавлен: 11:30, 24.05.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|