|
Несмотря ни на что, застройщики повышают цены
Специалисты инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – рассказали о причинах и последствиях планового повышения цен в проектах, несмотря на сокращение платежеспособного спроса. В среднем не более чем в 15% проектах Московского региона в марте, апреле и мае застройщики увеличили цены реализации. При этом акции и скидки в этих проектах продолжают действовать.
«Любое повышение цен только условно можно назвать “плановым”, поскольку застройщики, как правило, идут на увеличение стоимости в проекте только по мере роста стадии строительной готовности и даже в больше степени вследствие выполнения определённых планов по реализации того или иного объема квартир. Особенно сейчас застройщики очень осторожно относятся к повышению цен, ориентируясь, в первую очередь, на рыночную ситуации и темпы продаж. Если текущий объем сделок поддерживает выстроенную застройщиком финансовую модель, то повышение цен проводится. Также одной из основных причин роста стоимости является выход новых объемов в проекте – чтобы не подрывать продажи в новых корпусах, должен быть ценовой разрыв между вышедшим и уже реализуемым предложением», – рассказывает Алексей Оленев, заместитель директора Департамента новостроек Est-a-Tet.
1. Шаг назад и два вперед
Чаще всего после повышения цен спрос в проекте на некоторое время ослабевает, однако до него, напротив, покупатели активизируются, особенно инвесторы. Люди стараются не упустить последнюю возможность купить по старым ценам и на волне будущего роста цен можно собрать хороший отложенный спрос. Если повышение затрагивает только ликвидные типы квартир, то спад может быть довольно краткосрочным. Если цены выросли на большой объем квартир, то более затяжным.
2. Акции никто не отменял
«Застройщики сейчас, что называется, играют “тонкими настройками”: запускают чуть ли не ежемесячно новые акции и скидки, отменяя старые и неэффективные, стараясь как можно точней попасть в свою целевую аудиторию с новыми предложениями по реализации. Ошибки тоже случаются, например, запускается с точки зрения застройщика интересная рассрочка, но покупателям в данном проекте такой продукт неинтересен – делать большие взносы не позволяет покупательская способность. За последние несколько месяцев застройщики “перепробовали” массу маркетинговых ходов, и повышение цен не последний из них», – отмечает Алексей Оленев.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 13:37, 27.05.2015
Количество просмотров: 569
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия105 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия103 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия102 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|