|
Новые назначения в компании Kalinka Group
По решению совета директоров Kalinka Group провела ряд кадровых назначений.
Михаил Барбарович назначен финансовым директором Kalinka Group. Михаил имеет многолетний опыт работы в ведущих финансовых, промышленных компаниях, в том числе финансовым директором – более 6 лет. Получил высшее экономическое образование в Государственной академии управления им. С. Орджоникидзе. Начинал карьеру в ОАО «Промстройбанк России», после чего работал на различных руководящих должностях в компаниях «ЮКОС-Москва», «Объединённая вагоностроительная компания ТМХ», «Высокоскоростные магистрали», «Финансовая корпорация «ОТКРЫТИЕ», «Литий-ионные технологии». Михаил Барбарович имеет богатый практический опыт в реализации проектов по привлечению финансирования, оценке эффективности инвестиционных проектов, построения системы финансового планирования и контроля.
Виктория Комарницкая назначена руководителем департамента зарубежной недвижимости по региону Германия. Виктория окончила Кёльнский университет. Её специализация - экономика, инвестиции, корпоративные финансы, страхование, лизинг. Более 7 лет Виктория работала в консалтинговой компании Practas Consulting GmbH, специализирующейся на продаже отельной недвижимости в Европе. Виктория проводила экспресс due diligence объектов, занималась поиском объектов и потенциальных инвесторов, анализом рынка, подготовкой документов и бизнес-планированием, составлением инвестиционных меморандумов. Владеет четырьмя языками: английским, немецким, французским, испанским.
Александр Сидоров возглавил департамент маркетинга Kalinka Group. Александр имеет более чем 15-летний опыт работы в маркетинге. В его задачи входит разработка и реализация маркетинговой и бренд- стратегий компании для увеличения продаж и продвижения проектов компании и партнеров. До прихода в компанию Kalinka Group Александр занимал руководящие позиции в области маркетинга и развития бизнеса в международных консалтинговых фирмах PwC и Baker Tilly Russaudit. Ранее в должности старшего менеджера по маркетингу компании Samsung Electronics Александр выводил в лидеры рынка мобильные телефоны Samsung. В компании Beeline занимался созданием и продвижением на рынок новых продуктов. В разные годы Александр также занимал ключевые позиции по маркетингу в Motorola, IBS Group. Александр получил инженерное образование в Московском государственном институте радиотехники, электроники и автоматики.
Виталий Микрюков назначен digital-директором Kalinka Group. Виталий окончил Военный институт правительственной связи (Академия ФСО). В компаниях «Проверено.ру», «ЕвроОкна», «Aгентствo Передoвыx Инфopмационныx Texнолoгий» в качестве директора по онлайн-маркетингу успешно разрабатывал и реализовывал стратегии присутствия брендов в сети Интернет, продвижения сайтов и проектов компаний, работу с социальными сетями и профилями компаний, ведение спецпроектов, e-mail-маркетинг. В портфолио Виталия – digital-сопровождение успешных интернет-площадок, ecommerce-проектов, стартапов и мобильных приложений, разработка и внедрение маркетинговых стратегий проектов.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 17:27, 27.05.2015
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия104 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия102 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия101 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|