Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На 1 мужскую покупку приходится 4 женские

Российское представительство Cuponation провело статистическое исследование онлайн рынка и выявило основные паттерны поведения пользователей, которые совершают онлайн покупки, используя промокоды и скидки.

Результаты исследования показали, что более 55% пользователей купонами женщины от 25 до 34 лет, которые в основном покупают одежду, товары для детей и дома. Их покупки более спонтанны и они более склонны к быстрой покупке (конверсия у женщин выше на 20%). Самое активное время для покупок – рабочие часы или время после 10 вечера, когда дети уже спят.

Более чем 55% покупок женщины совершают с помощью компьютеров, но доля мобильных покупок постоянно растет, и за первый квартал 2015 года составила 30% у женщин и 10% у мужчин.

По данным исследования, мужчины более заинтересованы в покупках онлайн-обучения и техники, хотя одежда и предметы гардероба также входят в топ-3 самых покупаемых товаров.

По словам Игоря Шапиро, управляющего директора Cuponation Russia, мужчины покупают значительно реже женщин – на одного мужчину приходится 4 женские покупки. Самой активной аудитории также от 25 до 34 лет, покупки они совершают 55% с компьютера или ноутбука, а планшетами и телефонами пользуются просто для поиска интересного предложения в пробке или метро.

Стоит также отметить постепенное восстановление сегмента техники к концу апреля – началу мая 2015 года. Цены на отдельные виды электронных товаров в Москве снизились на 5-7% в связи с укреплением рубля. Это позволяет ритейлерам предлагать товар по более привлекательным ценам и предоставлять скидки на электронику, а покупателям многие товары становятся доступнее.

Cuponation.ru – это крупнейшая онлайн-платформа, которая собирает на своем сайте более 4000 различных акций, скидок и промокодов интернет-магазинов. Cuponation представлена в 15 странах мира и является частью немецкого бизнес-инкубатора Rocket Internet, в который в том числе входят такие известные компании, как Lamoda, Westwing, Delivery Club и другие.

Контактное лицо: Ирина
Компания: Cuponation
Добавлен: 11:27, 01.06.2015 Количество просмотров: 2359
Страна: Россия


Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента в России.


Анализ рынка хлорита натрия в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорита натрия в России.


Анализ рынка грязи лечебной в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грязи лечебной в России.


Анализ рынка вакуумметров тепловых в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакуумметров тепловых в России.


Анализ рынка листогибных станков гидравлических в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листогибных станков гидравлических в России.


Анализ рынка производства синтетических (полипропиленовых, полиэтиленовых, арамидных) канатов в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование производства синтетических канатов в России.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.06.2024, Россия59
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России, DRG, 04:37, 04.06.2024, Россия60
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России.


Анализ рынка бионических протезов в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бионических протезов в России.


Анализ рынка тренажеров для гребли в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров для гребли в России.


Анализ рынка бумаги фильтровальной в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальной бумаги в России.


Анализ рынка лодок для академической гребли в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лодок для академической гребли, байдарок и каноэ в России.


Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая) в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая).


  © 2003-2024 inthepress.ru