|
Внедрить ERP теперь можно за 1,5 месяца
Системный интегратор Navicon завершил разработку решения NAV To Go, предназначенного для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета среднего и малого бизнеса. Внедрение решения для SMB займет не более 1,5 месяцев.
Решение позволит сотрудникам финансовых служб вести бухгалтерский и налоговый учет в единой системе, получить удобный инструмент для анализа финансовых данных, упростить работу с таможенными декларациями (ГТД), оперативно формировать отчетность для государственных органов, а руководителям - принимать управленческие решения на основе актуальной аналитики.
Также при помощи NAV To Go небольшие компании могут избежать необходимости придерживаться стандартного подхода к внедрению. NAV To Go – полностью готовый продукт, который позволяет исключить из проекта такие стадии, как анализ и настройка системы с «нуля» и перевод в опытную эксплуатацию, и, таким образом, существенно сократить сроки и стоимость внедрения.
«Уникальность нашего решения в том, что оно позволяет реализовать быстрый проект, что крайне важно в текущей экономической ситуации. Небольшие компании больше не хотят тратить средства на длительные и непредсказуемые проекты, они готовы инвестировать только в продукты, которые гарантировано принесут результат, причем в самые кратчайшие сроки. Благодаря наработанной экспертизе по внедрению Microsoft Dynamics NAV нам удалось создать такое решение», - отмечает Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.
NAV To Go разработано на платформе Microsoft Dynamics NAV и обладает всей функциональностью современной ERP-системы. В решении используется преднастроенный план счетов, на основе которого специалисты Navicon протестировали отражение в учете основных типовых операций и составили удобные для пользователя инструкции по регистрации их в системе. Одним из преимуществ решения является возможность ведения неограниченного количества аналитик, необходимых для анализа данных, перечень которых пользователи могут составить и завести в систему самостоятельно. Также в решении уже настроена бухгалтерская и налоговая отчетность с возможностью формирования электронного файла в формате .xml для передачи в ФНС по каналам связи. Кроме того, для удобства работы в решении разработана дополнительная функциональность – специальная форма акта сверки, оборотно-сальдовая ведомость в валюте, возможность ввода расширенного описания операции (например, на английском языке), упрощенная работа с ГТД в документах покупки – все это поможет упростить ежедневную работу пользователей в системе и сократить время на адаптацию сотрудников к новому решению.
«Мы понимаем, как важна для успешного завершения проекта готовность сотрудников к работе с незнакомым продуктом, поэтому перед тем, как «передать» систему, мы обязательно проводим демонстрацию функциональных возможностей для ответственных пользователей. Кроме того, созданные нами готовые инструкции помогут в дальнейшем быстро сориентироваться в решении», - комментирует Игорь Леонтьев, руководитель практики MS Dynamics NAV компании Navicon.
Специалисты Navicon постоянно сотрудничают с Microsoft по улучшению качества продукта, поддерживая актуальную версию программы и улучшая ее функциональность.
О компании Navicon Navicon — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.
В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis, Servier и др.
Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club, а также в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.
Контакты для получения дополнительной информации о проекте или деятельности компании Navicon: Буланова Ксения Старший менеджер по маркетингу Navicon e-mail:kbulanova@navicons.ru Тел.: + 7 (495) 995-83-00 Факс: +7 (495) 995-83-00 www.navicongroup.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 16:29, 02.06.2015
Количество просмотров: 1069
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия207 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия126 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия179 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия302 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия110 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|