|
Ростелеком подключил широкополосный интернет в доме-музее Чайковского в Воткинске
Работы проведены по заказу дирекции учреждения в год 175-летнего юбилея композитора.
В настоящее время на территории мемориально-архитектурного комплекса действует три точки доступа в сеть интернет. В рамках оказания услуг «Ростелеком» обеспечил возможность использования интернет-ресурсов, электронной почты, сервисов обмена файлами и видеосвязи.
В будущем в «Музее-усадьбе» планируется расширение оптической сети передачи данных «Ростелекома», в том числе для обеспечения прямых интернет-трансляций публичных мероприятий, проходящих на её территории.
«Компания «Ростелеком» задействует собственные инфраструктурные ресурсы для обеспечения любыми современными телекоммуникационными услугами всех, кому они необходимы, – отметила коммерческий директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Елена Матвеева. – Поэтому мы с готовностью приняли заказ от дирекции «Музея-усадьбы» Чайковского и организовали на её территории точки доступа к широкополосному интернету. Выполнили работы качественно, в срок и заслужили позитивный отзыв».
Татьяна Неганова, директор мемориально-архитектурного комплекса «Музей-усадьба П.И. Чайковского» комментирует: «Любое учреждение культуры должно соответствовать высоким стандартам обслуживания, один из главных атрибутов которого – наличие современных телекоммуникационных сервисов. Мы признательны компании «Ростелеком» за оперативную реакцию на наше обращение. Сделан ещё один шаг для того, чтобы интересующиеся жизнью и творчеством великого русского композитора Петра Ильича Чайковского из любого уголка мира могли удовлетворить свои потребности в получении этой информации».
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 13:38, 03.06.2015
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия115 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|