|
Tele2 готова к летнему роуминговому сезону
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подготовил к летнему сезону новые опции, которые позволят абонентам существенно экономить в роуминге.
Для удобства абонентов мировая карта роуминга Tele2 разделена на три зоны. В странах Европы, СНГ и Турции стоимость минуты разговора составляет 15 рублей. В Африке, Азии и Австралии абонент Tele2 заплатит за минуту разговора 35 рублей, в Северной и Южной Америке – 65 рублей.
Помимо простых, понятных и выгодных базовых тарифов на международный роуминг, Tele2 предлагает абонентам удобные опции, благодаря которым клиенты оператора могут пользоваться мобильной связью за рубежом без ограничений.
Услуга «Разговоры без границ» дает возможность принимать вызовы за границей всего за 5 рублей за минуту. Абонентская плата составляет 5 рублей в сутки, включая НДС.
При подключении опции «Интернет за рубежом» 10 Мб в сутки будут стоить от 100 рублей в странах Европы, СНГ и Балтии.
Чтобы рассчитать свой бюджет на общение за рубежом, абоненты Tele2 могут воспользоваться бесплатным онлайн-калькулятором роуминга. Сайт roaming.tele2.ru позволяет оценить стоимость телефонных разговоров и SMS в поездке. Для этого достаточно указать страну, которую планирует посетить пользователь, количество входящих и исходящих минут, а также SMS-сообщений.
Для тех абонентов, которые решили путешествовать летом по России, Tele2 усовершенствовала услугу «Везде ноль». При её подключении входящие бесплатны, а цена исходящих звонков по всей России снижается до 2 рублей за минуту. Абонентская плата составляет всего 3 рубля в сутки, включая НДС.
Подробная информация о тарифах и дополнительных услугах Tele2 доступна на официальном сайте компании в разделе «Роуминг» ru.tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 14:40, 04.06.2015
Количество просмотров: 940
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|