|
Фестиваль «Народы Москвы» - грандиозный праздник национальных культур
12 июня, в День России, в рамках Московского Фестиваля прессы на Поклонной горе, на главной сцене, газета «Вечерняя Москва» совместно с Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы проведет уникальное мероприятие – фестиваль национальных культур «Народы Москвы». «Народы Москвы» – это грандиозное красочное представление, в рамках которого творческие коллективы многонациональной столицы представят гостям праздника мелодии, танцы, поэзию, песни, национальные костюмы и музыкальные инструменты. В Фестивале лично примут участие официальные представители Республик, руководители и представители народностей и диаспор, проживающих в Москве, а также руководители Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы и Департамента Средств массовой информации и рекламы города Москвы. Целью фестиваля является укрепление межнационального согласия, межконфессионального мира и профилактика экстремизма и национализма в столице. Впервые организатором масштабного социально значимого мероприятия выступит главная городская газета, что подчеркнет высокую значимость тематики для информационного поля столицы. Идее проведения Фестиваля предшествовал мультимедийный проект «Народы Москвы», который существует на протяжении двух лет в формате еженедельных встреч с представителями разных народов в прямом эфире студии сетевого вещания. За это время в гостях у «Вечерки» побывали представители 55 национальностей, проживающих в Москве. Фестиваль на Поклонной горе объединит представителей самых разных национальностей, конфессий, взглядов и станет незабываемым шоу, полным музыки и энергии. Ждем Вас 12 июня на Поклонной горе в 15:00!
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 13:51, 09.06.2015
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия110 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|