|
«Киевстар» начинает тестировать 3G-сеть на курортах – в Трускавце и Моршине
«Киевстар» запускает сеть 3G в тестовом режиме еще в двух городах Украины – Трускавце и Моршине Львовской области. Как и во многих других городах тестирования, в этих населенных пунктах 2% абонентов получают доступ к 3G-сети. С 15 июня технические специалисты «Киевстар» будут настраивать сеть 3G в еще двух городах Львовской области для обеспечения ее наилучших показателей и высокого качества связи. К запуску 3G готовятся Моршин и Трускавец – известные бальнеологические курорты Украины. «Подготовка курортных городов к запуску 3G в преддверии сезона отпусков – одна из наших ключевых задач. Мы стремимся предоставить украинцам возможность комфортно использовать мобильные сервисы в городах проживания, а также делиться впечатлениями со своими близкими и друзьями на отдыхе. Мы не остановимся на курортах Западной Украины; совсем скоро «Киевстар» начнет запускать сеть в других популярных среди отдыхающих населенных пунктах», – рассказывает Татьяна Сумина, директор по корпоративной стратегии, руководитель проектного офиса 3G «Киевстар». В Трускавце и Моршине доступ к 3G-сети получат 2% случайно выбранных абонентов. Им придет сообщение с приглашением присоединиться к тестированию. Для таких клиентов пользование связью в сети 3G будет тарифицироваться согласно их текущего тарифного плана. Чтобы пользоваться сервисами в 3G-сети, абоненту необходим смартфон, поддерживающий этот стандарт связи. «Киевстар» уже запустил 3G во Львове и в Броварах Киевской области, где предоставляет услуги для всех абонентов.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 14:03, 15.06.2015
Количество просмотров: 881
Страна: Украина
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|