ZTE ожидает троекратного увеличения продаж смартфонов в России в 2015 г.
Москва – 19 июня BUSINESS WIRE - Компания ZTE, ведущий мировой производитель мобильных устройств, объявила, что ожидает роста продаж смартфонов в России в троекратном размере. Об этом компания заявила в тот же день, когда крупнейший портал прямых онлайн-продаж в Китае - JD.com - выбрал ZTE в качестве одного из первых партнеров для продажи смартфонов на своей недавно созданной онлайн-платформе в России. «Мы гордимся тем, что JD.com выбрали нас в качестве одной из первых компаний, которая поддержит продажи смартфонов через их онлайн-платформу в России – ключевом рынке для ZTE», - заявил Джеки Чжан (Jacky Zhang), исполнительный директор по азиатско-тихоокеанскому региону и СНГ компании ZTE Mobile Device. - «Мы стремимся развивать наш бренд и создавать инновационный опыт использования устройств для нашей быстрорастущей базы клиентов в России. В доказательство этого, мы увеличили финансирование наших маркетинговых проектов в России на 350% в этом году». Доступный смартфон премиум-класса Blade S6 станет первым устройством ZTE, который дебютирует на международной платформе JD.com в России. Покупатели могут приобрести улучшенную версию Blade S6 с технологией Eyeprint ID™ – новейшим биометрическим решением от компании EyeVerify, которое позволяет разблокировать Blade S6 с помощью сканирования глазной сетчатки. Blade S6 с Eyeprint ID™ будет стоить всего лишь $199.00 и поступит в продажу на портале JD.com с 18 июня. Кроме JD.com, у ZTE есть сложившаяся сеть партнеров в России, в которую входят Яндекс и AliExpress. Более 10000 точек продаж распространяют смартфоны ZTE, в т.ч. салоны Мегафон, МТС, DNS, Связной и Билайн. 20 мая ZTE запустила месячную рекламную кампанию на Яндексе вместе с DNS и Megafon. С момента старта кампании, еженедельные продажи Blade S6 увеличились почти пятикратно. Продолжая работать с местными сетевыми партнерами в России, ZTE также инвестирует значительные средства в развитие собственного бренда и выведет на российский рынок еще больше популярных моделей своих смартфонов. В первом квартале 2015 г. поставки смартфонов в Россию были на 35% выше по сравнению с прошлым годом, а количество активных пользователей превысило 1.5 млн человек. ZTE имеет в России более 200 сотрудников, 130 из которых являются местными. Компания ZTE впервые вышла на российский рынок в 1991 г., начав с продаж карт данных и мобильных телефонов с индивидуальным дизайном для местных операторов. Последние несколько лет ZTE работает над развитием своего потребительского бренда, проводя маркетинговые кампании и увеличивая свою партнерскую сеть.
ZTE Blade S6 на JD.com: http://ru618.jd.com/ru/01.06-units/JD/s6.html .
О компании ZTE Mobile Devices
ZTE Mobile Devices является подразделением корпорации ZTE – международной компании по производству телекоммуникационного и сетевого оборудования, а также мобильных устройств, штаб-квартира которой расположена в г. Шэньчжень в Китае. Акции ZTE выставлены на публичные торги на биржах Гонконга и Шэньчженя. ZTE является одним из ведущих производителей мобильных устройств и смартфонов в мире, предлагая своим покупателям полную линейку устройств, в т.ч. мобильные телефоны, планшеты, мобильные широкополосные модемы, домашние и общественные станции для доступа в Интернет. Компания является стратегическим партнером 47 из 50 крупнейших международных операторов. В 2011 и 2012 гг. ZTE подала самое большое количество заявок на патенты в мире (согласно данным Всемирной организации интеллектуальной собственности). Для получения подробной информации посетите: www.ztedevice.com
Исходная версия пресс-релиза размещена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150617005559/en/
Контакты ZTE Corporation Eva Chen, +86 21 68897511 chen.zhengying@zte.com.cn или Waggener Edstrom Communications Laura Liu, +86 10 59001242 laural@waggeneredstrom.com
Контактное лицо: Eva Chen
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 19:57, 19.06.2015
Количество просмотров: 825
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.