|
Абитуриенты смогут отправить документы для поступления в любой российский вуз вызвав курьера
Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, вновь помогает выпускникам школ и средних специальных учебных заведений поступать в вузы: с начала июня и по 20 августа 2015 года в отделениях DHL Express в России действует специальная акция для абитуриентов, в рамках которой можно отправить документы для поступления в любой российский вуз на особых условиях.
Для всех регионов страны доступен специальный единый тариф на доставку документов в адрес приемной комиссии любого российского вуза – всего 500 рублей за конверт. В этом году специальное предложение действует как при отправке из сервисных отделений DHL Express, так и при вызове курьера. Чтобы стать участником акции, достаточно предъявить аттестат или его копию. Специальным тарифом также смогут воспользоваться лица, поступающие на заочные отделения или отправляющие документы для получения второго высшего образования.
Отслеживать процесс доставки можно по SMS, WAP и на сайте www.dhl.ru. Клиентам, отправляющим документы в рамках этой акции, также доступна услуга уведомления о доставке, стоимость которой составляет 250 рублей. Кроме того, можно воспользоваться дополнительной опцией «Повышенная ответственность при доставке документов», которая предусматривает компенсацию в размере 20 000 рублей в случае маловероятных утраты или повреждения конверта.
«С 2009 года DHL Express успешно доставляет документы абитуриентов в различные ВУЗы страны. Многолетний опыт позволяет нам говорить о том, что мы знаем особенности экспресс-доставки документов непосредственно в Приемные комиссии – более 25 000 выпускников школ уже воспользовалась нашей специальной услугой и доверили нашей компании доставку документов в ВУЗ» - отметила Анна Клинскова, директор по продажам и маркетингу DHL Express в России.
Контактное лицо: Ольга Стрельцова
Компания: DHL Express
Добавлен: 18:45, 22.06.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия112 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|