|
++ Общение специалистов: встреча LPgenerator с Ивановым Леонидом
23 июня 2015 года компания LPgenerator провела встречу с Ивановым Леонидом, руководителем Школы маркетинга и директором консалтинговой компании. В ходе встречи стороны обсудили методы своей работы, в частности, господин Иванов подробно рассказал о своих взглядах на современный маркетинг. Так, им была сделана мини-презентация авторского метода "Маркетинговый конвейер" и рассмотрены общие проблемы современного маркетинга. Также, в ходе встречи специалисты поделились практическим опытом, обсудили возможности сотрудничества. Встреча прошла в тёплой дружеской обстановке.
О компании: LPgenerator это программный механизм создания целевых web-страниц и мини-сайтов, которые конвертируют Интернет-траффик в продажи услуг и товаров. Также, компания предлагает как услугу почтовый маркетинг, аналитику и некоторые другие сервисы. LPgenerator начал разрабатываться группой специалистов в январе 2011 года, а к июню была запущена бета-версия этой платформы. В следующем, 2012 году компания открыла первый офис в России, в году 2013 команда проекта выросла почти до 50 сотрудников, были открыты новые офисы и новые структурные подразделения, а счёт пользователей перешёл на десятки тысяч. К настоящему времени компания имеет 3 офиса в России, корпоративный Центр обработки звонков ежедневно получает около 500 запросов, количество зарегистрированных пользователей приближается к 200 тысячам.
Адреса, телефоны и прочие контакты: Офис в Москве: улица Ленинская слобода, д. 26, Деловой Центр Омега 2, 5-й этаж, офис 501 Телефон: +7 (910) 709 54 04, Офис в Санкт-Петербурге: улица Нахимова, д. 20, офис 34 Офис в Калужской области: город Обнинск, улица Гагарина, д. 20А, 3-й этаж, офисы 305, 312, 313. Электронный адрес: nasledova@lpgenerator.ru Корпоративный сайт: www.lpgenerator.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: LPgenerator
Добавлен: 15:09, 23.06.2015
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия104 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|