|
++ Межрегиональный ТранзитТелеком опубликовала аналитический обзор
18 июня 2015 года Межрегиональный ТранзитТелеком опубликовала аналитический обзор о предоставляемых компаний прямых номерах и обновила цены на услугу.
«Мы постоянно отслеживаем качество наших услуг, делаем выводы и применяем их на практике — прокомментировал публикацию специалист по Интернет-рекламе Максим Одинцов — и с некоторых пор было принято решение делиться нашими выводами с посетителями сайта и раздела http://youmagic.pro/ru/services/mnogokanalnyj-nomer. Уверен, это пойдет всем на пользу!»
О компании: ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» была основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия операторов связи и обмена межсетевым траффиком. Плюс к этим задачам, вот уже более двадцати лет МТТ оказывает организациям и частным лицам телекоммуникационные услуги международной и междугородней связи, а также связанные с этим сервисы телефонии. Это, например, известные многим номера 800-го пула с комментарием "бесплатно по всей России", специальные сервисы SMS-сообщений, услуги виртуальных АТС, прямые номера в том числе многоканальные в российских городах-миллионниках. Клиентам компании предлагаются детализация их вызовов, их переадресация и приём по расписанию, организация групп сотрудников, центра обработки вызовов и многое другое. Компания имеет все необходимые лицензии и поддерживает их в актуальном состоянии. Следя за рынком и прислушиваясь к пожеланиям клиентов, «Межрегиональный ТранзитТелеком» постоянно внедряет у себя проверенные технологии и предлагает всё новые сервисы. Так, в 2011 году компания начала строить мультисервисные сети и сдала в эксплуатацию комплексный сервис YouMagic.Pro В настоящее время МТТ объединяет более 300 российских сетей, имеет шесть транзитных узлов международной связи, точки присутствия в большинстве стран Европы.
Адреса и телефоны: Москва, улица Марксистская, дом 22, строение 1 Электронная почта: copyright@mtt.ru Корпоративный сайт: www.youmagic.pro
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: МТТ
Добавлен: 21:28, 23.06.2015
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия111 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|