|
FleishmanHillard завоевала «три каннских льва».
Коммуникационная сеть FleishmanHillard удостоилась сразу трех наград на 62-м Международном фестивале креативности Cannes Lions 2015, самом авторитетном глобальном событии в области рекламы и коммуникаций.
«PR-львы» – престижнейшая международная награда в сфере связей с общественностью – были вручены победителям в рамках торжественной церемонии награждения, которая прошла 23 июня в Каннском Дворце Фестивалей.
Команда FleishmanHillard удостоилась сразу трех наград за проект #TechnologyAndStuff для автомобильного бренда Chevrolet. Кампания получила золотого «Льва» в номинации «Быстрый отклик» (Rapid Response), а также серебряного в номинации «Кризисные коммуникации» (Crisis) и бронзового – в номинации СМИ (Media).
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Тройная победа в рамках самой престижной международной премии – это действительно блестящий результат и настоящий повод для гордости за наших международных коллег. Три «PR-льва» еще раз подтверждают лидерство FleishmanHillard в сфере бренд- и digital-коммуникаций, а также креативность и эффективность решений для наших клиентов».
Контактное лицо: Мария Мельникова
Компания: FleishmanHillard Vanguard:
Добавлен: 12:20, 26.06.2015
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|