|
Интерактивное ТВ «Ростелекома» смотрят свыше 35 тысяч семей в Оренбургской области
Количество абонентов «Ростелекома», пользующихся услугой интерактивного телевидения в Оренбургской области, превысило 35 тысяч. Юбилейным абонентом стал житель г. Оренбурга Дойче Александр. Торжественное награждение состоялось 26 июня в рамках праздничного концерта ко Дню молодежи, партнером которого выступил «Ростелеком».
Оренбуржец, получивший от «Ростелекома» ценный подарок, поделился впечатлениями: «Интерактивное телевидение я подключил недавно, но уже успел оценить все преимущества управления просмотром. Теперь любимые передачи могу смотреть в удобное для себя время. Вдвойне приятно, что я стал юбилейным абонентом».
Поздравляя абонента, коммерческий директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ольга Мохова поблагодарила Александра за выбор в пользу «Ростелекома». «Интерактивное телевидение – одна из наиболее востребованных и стремительно развивающихся услуг. Мы предлагаем оренбуржцам новые и удобные сервисы, постоянно работаем над расширением функционала, для того, чтобы абоненты могли пользоваться интерактивным ТВ с максимальным комфортом», – отметила она.
Интерактивное ТВ позволяет смотреть более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе в формате высокой четкости. Пользователям предлагается широкий спектр дополнительных сервисов: запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), постановка трансляции на паузу, просмотр передачи в эфире с начала, функция перемотки, заказ видео напрокат, сервис «Караоке», «Родительский контроль» и многое другое. Предусмотрена и интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 09:17, 29.06.2015
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|