Компания «Технологии качества» оптимизировала управление производством с помощью «1С:Предприятие 8. Процессное производство»
Специалисты компании «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП) завершили автоматизацию ЗАО «Технологии качества» – одного из крупнейших в России производителей готовых салатов. Новая система, созданная на основе решения «1С:Предприятие 8. Процессное производство», помогла организовать оперативное управление производством, наладить точный учет сырья и готовой продукции на складе, улучшить качество планирования закупок, оптимизировать управление логистикой. На 15% уменьшилось количество сырья, единовременно хранящегося на складе, что позволило высвободить дополнительные средства на развитие бизнеса. Втрое сокращено время на согласование договоров и сопроводительных документов, ускорилась отгрузка товара покупателям, заказы клиентов выполняются своевременно. В итоге, лояльность покупателей компании возросла, количество новых заказов увеличилось.
ЗАО «Технологии качества» – один из крупнейших производителей готовых салатов, работающий на рынке России с 1996 года. Предприятие также занимается поставками продуктов питания, как собственного производства, так и сторонних производителей. Оптовые покупатели продукции компании – около 500 предприятий, в том числе и крупнейшие российские торговые сети. Для эффективной работы в условиях все увеличивающейся нагрузки предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы ускорить обработку заказов покупателей, до минимума сократить время, затрачиваемое на отгрузку товара и формирование сопроводительных документов. Требовалось наладить точный учет на складе и организовать своевременные закупки сырья и материалов, улучшить качество планирования производства и продаж с учетом потребностей клиентов, повысить точность расчета себестоимости продукции и усилить контроль за рентабельностью продаж.
В качестве основы для решения поставленных задач руководство выбрало систему «1С:Предприятие 8. Процессное производство». Партнером по внедрению стала компания ИТРП (www.itrp.ru), специализирующаяся на автоматизации производственных предприятий. В ходе проекта было автоматизировано 55 рабочих мест.
Проект был реализован за 8 месяцев. В качестве ключевых итогов проекта представители предприятия отмечают: • Основной документооборот компании переведен в электронный вид. Скорость обмена документами между подразделениями увеличилась. Время на ежедневное согласование 25-30 новых договоров и около 50 пакетов отгрузочных документов сокращено в три раза. Это помогло предприятию повысить скорость обслуживания покупателей и точно соблюдать сроки выполнения заказов без увеличения штата сотрудников. • Улучшилось качество планирования производства. График производства теперь формируется в системе с учетом текущих заказов, остатков сырья и материалов на складе. На основании графика автоматически формируются все производственные документы. Все это обеспечило оперативную и бесперебойную работу производственных подразделений и помогло усилить контроль за выпуском продукции. • Налажен точный учет сырья и готовой продукции на складе. Появилась возможность оперативно рассчитывать потребность в сырье и материалах с учетом текущих остатков. Это позволило сократить запасы сырья на складе на 15%, более рационально планировать заказы поставщикам, не закупать лишнего и, тем самым, высвободить дополнительные денежные средства на развитие бизнеса. • Скорость обработки заказов покупателей повысилась в три раза, ускорилась их передача в производство, был усилен контроль за их выполнением – в системе всегда доступна информация о степени готовности заказа, о том, на какой стадии производственного цикла находится заказ, будет ли он готов точно в срок или раньше, возможны ли задержки и по каким причинам. Компания смогла повысить оперативность и улучшить качество обслуживания клиентов. • Упростилось и ускорилось формирование управленческой отчетности. Появилась возможность получать аналитические отчеты о деятельности подразделений за различные периоды и по различным критериям. Это помогает руководству выявлять новые возможности для повышения эффективности бизнеса.
Генеральный директор ЗАО «Технологии качества» Степан Кулык: «Система, созданная на основе «1С:Предприятие 8. Процессное производство», позволила максимально автоматизировать работу подразделений нашей компании. Производительность работы персонала увеличилась в два раза. Повысилось качество планирования деятельности. Удалось усилить контроль за всеми рабочими процессами».
Контактное лицо: Мария Подхватилина
Компания: ИТРП
Добавлен: 12:51, 03.07.2015
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.