|
Итоги месяца 3G во Львове: абоненты экономят 20% трафика в новых тарифных планах
По итогам первого месяца работы 3G-сети «Киевстар» во Львове услугами скоростного интернета воспользовались около 230 тысяч абонентов. Средний объем интернет-трафика на абонента вырос на 75%. Львов стал первым городом коммерческого запуска сети 3G «Киевстар» – услуги здесь предоставляются с 8 июня 2015 года. За первый месяц скоростным мобильным интернетом воспользовались около 230 тысяч клиентов. Постоянно сервисами 3G пользуются около 73 тысяч абонентов в день. Клиенты «Киевстар» во Львове уже оценили преимущества новых тарифных планов «Смартфон+», «Смартфон Экстра» для припейда и «Все за…» для контракта, в которых социальные сети не тарифицируются. Абоненты могут пользоваться Facebook, Twitter, VKontakte и Odnoklassniki, не расходуя пакетные мегабайты. Львовские пользователи этих тарифов расходуют на нетарифицируемые соцсети 20% трафика – по 16 Мб в день каждый абонент. За месяц этот объем составил 706 Гб на город. В среднем один клиент использует в 3G-сети 31 Мб трафика в день. Для сравнения – в Одессе объем данных на абонента составляет 33 Мб, а в Киеве – 27,9 Мб. Всего в сутки львовяне потребляют 2,3 Тб в 3G-сети. В целом суммарный трафик в 3G и 2G вырос на 77% – до 3,2 Тб в день. Сейчас 3G-сеть «Киевстар» охватывает более 110 населенных пунктов Киевской, Львовской, Хмельницкой, Одесской, Херсонской, Волынской, Николаевской и Закарпатской областей. Ведется техническое тестирование более чем 100 городах, в том числе и в таких областных центрах, как Винница, Ивано-Франковск, Полтава, Ровно, Тернополь, Николаев и Хмельницкий.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 12:38, 13.07.2015
Количество просмотров: 789
Страна: Украина
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|