|
"Сервионика" получила статус "Золотого партнёра" компании "Аладдин Р.Д."
Москва, 13 июля 2015 года. – Компания "Сервионика" (ГК "Ай-Теко"), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, стала Золотым бизнес-партнёром ведущего российского разработчика и поставщика решений для обеспечения информационной безопасности - компании "Аладдин Р.Д.".
Новый партнёрский статус (в 2014 году "Сервионика" стала технологическим партнёром "Аладдин Р.Д.") позволит компании предоставлять заказчикам современные и надёжные средства аутентификации и защиты данных, учитывающие специфику российского законодательства. Для этого будут применяться флагманские продукты "Аладдин Р.Д.": персональные средства строгой аутентификации и электронной подписи JaCarta, комплекс средств шифрования информации Secret Disk, система управления и учёта средств аутентификации и электронной подписи JaCarta Management System. Надёжность этих решений подтверждают сертификаты ФСТЭК России и ФСБ России.
"Мы выходим на новый уровень сотрудничества, позволяющий расширить возможности наших заказчиков по созданию высокозащищённых и надёжных решений, необходимых российскому бизнесу в соответствии с новыми законодательными требованиями и возрастающей сложностью задач в сфере обработки и защиты данных", – подчеркнул Василий Степаненко, руководитель направления информационной безопасности компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко").
"Объединяя экспертизу "Аладдин Р.Д." в сфере информационной безопасности и опыт "Сервионики" как универсального поставщика ИТ-услуг, мы сможем эффективно использовать преимущества современных решений в сфере информационной безопасности для российских заказчиков", - прокомментировала Евгения Царёва, руководитель направления по работе с дистрибьюторами компании "Аладдин Р.Д.".
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 16:25, 13.07.2015
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|