ZTE и IDC опубликовали белую книгу по эволюции мобильных сетей
продукцию Шанхай – 13 июля BUSINESS WIRE - Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик технологических, корпоративных и пользовательских решений в области телекоммуникаций для мобильного интернета, стала партнером исследовательской компании IDC для совместной публикации белой книги по эволюции инфраструктуры мобильных сетей и трансформации бизнес-моделей телекоммуникационных операторов. В белой книге под названием «Мобильность – эра информации и коммуникации» отмечается, что операторы переходят на новую архитектуру сетей с возможностью предоставлять услуги «по требованию» благодаря тому, что устройства, приложения и сами пользователи вышли на новый уровень. Сближение между информационными и коммуникационными технологиями, как и развитие концепции Интернета Вещей, продолжают усложнять операционные и бизнес-процессы операторов, которые стремятся увеличить прибыль от экспоненциального роста потребления информации. «Сетевые мобильные операторы продолжают бороться с различными коммерческими, сетевыми и технологическими проблемами. Сети 4G и зарождающиеся 5G обещают новые возможности для роста, но также угрожают ростом конкуренции и консолидации на рынке», - пишет в книге Сатья Атреям (Sathya Atreyam), аналитик IDC. Чтобы помочь операторам справиться с переходным периодом, продавцам решений необходимо быстрее отвечать на рыночные изменения и развивать интегрированные и широко ориентированные продукты и услуги, совмещающие в себя как информационные, так и телекоммуникационные технологии. ZTE, выступившая спонсором создания белой книги, в 2014 г. объявила о своем стремлении ускорить инновации в области телекоммуникаций, корпоративных вычислений и потребительских устройств, чтобы помочь своим клиентам быстрее адаптироваться и начать зарабатывать в эпоху умных, всегда подключенных к сети устройств с помощью стратегии M-ICT. Следуя ей, ZTE интегрирует свои возможности мирового уровня в области телекоммуникационных сетей, мобильных устройств и корпоративных вычислений для ускорения инновационных трансформаций, которые помогут покупателям совершить переход в мир взаимосвязанных технологий. Черпая вдохновение из базовых ценностей компании - Качества, Экологичности и Открытости, ZTE обладает преимуществом для создания инновационных и ярких решений, которые принесут очевидную пользу покупателям. ZTE признана самым быстрорастущим поставщиком решений в области сетей 4G в 2014 г. после удвоения количества поставок базовых LTE-станций. Имея превосходную технологию визуализации, социальную бизнес-модель и механизмы анализа/работы с большими данными в качестве основы архитектуры сети, ZTE стремится стать интегрированным поставщиком информационных и коммуникационных технологий и оборудования. Белая книга призывает сетевых операторов работать вместе с ритейлерами для того, чтобы сократить время вывода на рынок новых продуктов, исследовать источники информации и управлять сетью так, чтобы не стать поставщиками пустой зашифрованной информации. Только с помощью проверенных временем инноваций, дифференцированных услуг и своевременного принятия решений операторы смогут выжить, выйти на рынок информационно-коммуникационных технологий и по-настоящему вступить в цифровую эпоху. О компании ZTE ZTE - поставщик новейших телекоммуникационных систем, мобильных устройств и промышленных решений для своих партнеров, операторов, компаний и различных представителей публичного сектора экономики. Действуя согласно собственной стратегии M-ICT, ZTE стремится предоставлять своим клиентам интегрированные комплексные инновационные разработки в эпоху, когда секторы телекоммуникаций и информационных технологий сливаются воедино. Будучи представленными на биржах в Гонконге и Шеньчжене (биржевой код: 0763.HK / A; тикер: 000063.SZ), продукция и услуги ZTE распространяются более чем 500 операторами в 160 странах. ZTE направляет 10% своего годового дохода на исследовательские разработки и занимает ключевые позиции в международных стандартизирующих организациях. ZTE придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и является членом Глобального Договора ООН. Для получения подробной информации о компании посетите www.zte.com.cn. Исходная версия пресс-релиза размещена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150713005519/en/ Контакты ZTE Corporation Margrete Ma, +86 755 26775207 ma.gaili@zte.com.cn или Edelman PR Mark Lee, +852 2837 4756 mark.lee@edelman.com Annie Yeung, +852 2837 4753 annie.yeung@edelman.com
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.