|
Дайджест MAYKOR победил в конкурсе корпоративных изданий ИКТ-отрасли
Корпоративный дайджест компании MAYKOR победил в конкурсе корпоративных изданий ICT CORPORATE MEDIA AWARDS, организованном ComNews. Компания стала лауреатом в номинации «Инновации в коммуникациях». Награждение состоялось 9 июля 2015 года в рамках III стратегического форума «PR-Вектор» Конкурс призван выделить наиболее яркие и успешные СМИ, обладающие высоким медиапотенциалом. Традиционно в конкурсе принимают участие корпоративные электронные и печатные издания компаний телекоммуникационного и ИТ-сектора. Помимо MAYKOR в числе победителей ICT CORPORATE MEDIA AWARDS этого года – НАО «Национальная спутниковая компания», ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» и группа компаний Rambler&Co. Корпоративный дайджест компании MAYKOR издается с 2012 года. Его миссия – обеспечение взаимосвязи между филиалами и центральным офисом, между сотрудниками и руководством. Это инструмент транслирования стратегии и планов компании на все подразделения, распределенные по всей России. Журнал преследует цели формирования корпоративной культуры, HR-бренда и лояльного отношения сотрудников к компании, а также является одной из составляющих системы нематериальной мотивации и поощрения персонала. «Корпоративный дайджест MAYKOR начинался с небольшой брошюры, сегодня это полноценный электронный журнал, аудитория которого – более 5 тыс. человек. С начала этого года для создания дайджеста мы используем инновационную платформу, позволяющую встраивать в издание все виды контента и связывать дайджест с другими каналами внутреннего PR. Корпоративный дайджест получил большое число положительных отзывов от сотрудников в рамках специального опроса, что во многом и обеспечило его победу в конкурсе ICT CORPORATE MEDIA AWARDS», – прокомментировала Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 11:19, 14.07.2015
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|