|
Эксперты ESET раскрыли операцию кибершпионажа
Москва, 16 июля 2015 г. Международная антивирусная компания ESET раскрыла вредоносную киберкампанию «Операция Liberpy». Злоумышленники специализировались на краже персональных данных пользователей путем установки в систему программ-кейлоггеров. Ботнет, обнаруженный специалистами ESET, включал более 2000 зараженных устройств.
Для распространения вредоносных программ в рамках «Операции Liberpy» использовались фишинговые сообщения электронной почты, замаскированные под уведомления о почтовой доставке. Письма содержали ссылки на загрузку вредоносного ПО.
Эксперты ESET обнаружили несколько версий вредоносной программы, отслеживавших нажатия клавиш и перемещений указателя мыши. Полученные данные отправлялись на удаленный C&C-сервер злоумышленников, который использовался для хранения собранной информации.
Основной компонент вредоносной программы – кейлоггер (клавиатурный шпион). Он написан на языке Python и обнаруживается антивирусными продуктами ESET NOD32 как Python/Spy.Keylogger.G.
Вредоносное ПО поддерживает функцию заражения съемных устройств. Похожий механизм компрометации съемных носителей используют, в частности, программы Win32/Dorkbot, JS/Bondat и VBS/Agent.NDH. При этом директория с файлами вредоносной программы получает атрибут «скрытый», что препятствует ее обнаружению пользователем.
Установлено, что вредоносная кампания была ориентирована на пользователей из стран Латинской Америки. Подавляющее большинство заражений приходится на Венесуэлу, где обнаружено 1953 бота.
Антивирусные продукты ESET NOD32 детектируют известное и новое вредоносное ПО, включая Python/Spy.Keylogger.G.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 14:57, 16.07.2015
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|