|
Агентство АК&M подтвердило Tele2 рейтинг кредитоспособности на уровне «А+»
Москва − Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает, что рейтинговое агентство АК&M подтвердило ОАО «Теле2-Санкт-Петербург» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале на уровне «А+» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «А+» означает, что компания имеет очень высокий уровень кредитоспособности. По мнению аналитиков АК&M, ключевыми факторами поддержки высокой рейтинговой позиции компании стали: устойчивое положение на рынке телекоммуникационных и телематических услуг Северо-Западного региона, прибыльность деятельности, нормальная текущая и высокая абсолютная ликвидность, достаточность финансовых ресурсов для обслуживания текущей задолженности по кредитам и займам на предстоящий годовой период.
Деятельность ОАО «Теле2-Санкт-Петербург» является прибыльной и рентабельной. Показатель EBITDA компании в 1 квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличился более чем в 1,8 раза и превысил 1,1 млрд руб.
Риск несвоевременного выполнения долговых обязательств незначительный. Сумма временно свободных финансовых средств, размещенных компанией в виде краткосрочных финансовых вложений, на последнюю отчетную дату (1 апреля 2015 года) составляла 23 185 млн руб. Это более чем в три раза превышает объем обязательных платежей по обслуживанию долгосрочной задолженности по кредитам и займам на предстоящий годовой период.
Аналитики отмечают устойчивое финансовое положение ООО «Т2 РТК Холдинг» (материнской компании): агентство AK&M присвоило компании рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А+» со стабильным прогнозом. Устойчивость финансового положения компании положительно влияет на рейтинговую оценку ОАО «Теле2-Санкт-Петербург».
Подробная информация о рейтинге на сайте агентства AK&M akmrating.ru/ru/relize/index/777.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 10:57, 24.07.2015
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|