|
Как изменились элитные проекты за 15 лет
Казалось бы, роскошь всегда остаётся роскошью, однако за 10-15 лет элитные дома заметно изменили свой облик. Специалисты Департамента элитной недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили обзор нововведений, которые стали активно применяться застройщиками элитных проектов в последние годы: таунхаусы с собственным палисадником в городских проектах, необычное озеленение и длительное цветение, скромные входные группы, коворкинги в лобби жилых домов, комнаты для занятий с репетиторами и танцев.
1. Больше солнца
В элитных проектах, которые выходили на рынок в течение последних пяти лет, застройщики стремились к максимальному увеличению площади остекления. Панорамные окна «перекачивали» из пентахаусов в квартиры на средних этажах, а на нижних этажах, чтобы сохранить приватность, предлагалось французское остекление. Увеличилась доля террасных квартир, а там, где не было возможности сделать частные террасы, застройщики проектировали общественную эксплуатируемую кровлю как дополнительное место для отдыха.
2. Свой угол
На сегодняшний день новые элитные проекты помимо стандартных квартир, апартаментов и пентхаусов предлагают новый формат – таунхаусы в составе жилых проектов, у каждого из которых есть свой небольшой огороженный палисадник. Такие предложения встречаются в следующих проектах – в элитном жилом квартале «Литератор» и ЖК Knightsbridge Private Park.
3. Цветут и пахнут
Особое внимание стало уделяться озеленению проектов: застройщики приглашают именитых ландшафтных дизайнеров, создают нестандартные площадки для отдыха, например, в жилом квартале I’M будет возведен небольшой зеленый лабиринт. Более того, застройщики стараются продлить срок цветения сада и специально подбирают растения для озеленения с максимально ранним и поздним цветением, что не меньше полугода сад во дворе дома цвел.
4. Больше машиномест
За последние 10-15 лет в элитных проектах увеличилось количество машиномест. Если раньше на одну квартиру приходилось 1,5 машиноместа, то сейчас в некоторых проектах этот показатель достигает 2,5 машиномест на квартиру.
5. Встречают по одежке
За последние годы в элитном сегменте изменился подход к оформлению входных групп. Еще 10-15 лет назад застройщики стремились сделать входные группы как можно более шикарными, для чего использовались дорогие и броские отделочные материалы – позолота, лепнина. Однако сейчас для проектирования входных групп привлекаются дизайнеры, имеющие большой опыт работы по оформлению отелей. Такие специалисты создают вневременные интерьеры, которые будут актуальны в ближайшие 10-15 лет как минимум.
6. Домашний коворкинг
Несколько лет назад в элитных проектах часто можно было встретить сигарные или винные комнаты. Однако практика создания таких общественных мест для жителей комплексов «сошла на нет» из-за их невостребованности. Сейчас в элитных проектах формируются своего рода приватные зоны коворкинга, где можно в приятной обстановке, буквально не выходя за пределы своего дома, встретиться с друзьями, коллегами или партнерами. Для этих целей во многих проектах был расширен функционал сотрудников консьерж-службы – теперь в их обязанности входит встреча гостей и подача напитков во время переговоров. В целом, люди стремятся к разграничению семейного и общественного пространства, поэтому такие зоны для делового общения внутри комплекса позволяют людям быстро переходить из одной зоны в другую без ущерба для каждой из них.
7. Узкий круг
О необходимости соответствия инфраструктуры в проекте его классу заговорили не сегодня, однако именно сейчас застройщики уделяют этому особенное внимание. Девелоперы тщательно отбирают арендаторов для инфраструктурных объектов в своем проекте, а некоммерческие помещения и вовсе не продают, чтобы иметь возможность контролировать наполнение комплекса. В каждом новом проекте стараются предусмотреть небольшой бассейн и зал для фитнеса, рассчитанные только на жителей комплекса, а также переговорные для занятий с личными тренерами и репетиторами. Застройщики учитывают, что современные, продвинутые жители мегаполиса стараются постоянно заниматься самообразованием, поэтому удобно, когда в доме есть подходящие для этого место. Более того, в новых проектах можно встретить даже небольшие танцевальные залы для индивидуальных занятий.
«Далеко не все новшества одинаково хорошо приживаются в новых проектах. Например, room-service и система “умный дом” предлагаются только как дополнительная опция, которая в базовый пакет услуг от управляющей компании не входит. В первом случае, большинство жителей элитных проектов не нуждаются в услугах домработниц или личных поваров, поскольку чаще всего у них уже есть проверенный помощник по дому. А система “умный дом” – удовольствие дорогостоящее и для многих жильцов кажущееся излишним. Тем более, те функции, которые действительно нужны покупателю, застройщики, как правило, устанавливают в индивидуальном порядке, чтобы избежать общего удорожания проекта», – рассказывает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 15:51, 25.07.2015
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия92 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия90 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия89 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|