|
В Санкт-Петербурге пройдет ежегодный международный фестиваль фантастики, кино и науки «Старкон 2015»
С 31 июля по 2 августа в Санкт-Петербурге в 16-й раз пройдет «Старкон» - крупнейший фестиваль в России, который объединяет поклонников фантастики, кино, комиксов, сериалов, видеоигр, науки и космонавтики. В этом году фестиваль впервые будет идти три дня – на день больше, чем обычно. Гостей фестиваля и поклонников популярного сериала «Ходячие мертвецы» ожидает приятный сюрприз от телеком-оператора «Дом.ru InterZet» и телеканала FOX. Посетив уникальный стенд, участники мероприятия смогут окунуться в атмосферу постапокалипсиса и провести собственную фотосъемку с «ходячими». Кроме того, все желающие смогут продемонстрировать свой уровень подготовки к жизни в экстремальных условиях и поучаствовать в мастер-классе по сбору автомата. Те, кто давно мечтал перейти на темную сторону, получат возможность с помощью профессиональных гримеров перевоплотиться в настоящих зомби и посоревноваться за победу в конкурсе на самый креативный образ, выложив свои фото в социальных сетях с хэштегами #domruinterzet и #язомби!. Победителей ждут яркие призы от «Дом.ru InterZet». В этом году «Старкон» ожидает более 40 000 гостей и готов предложить им разнообразную программу. На фестивале будет представлено более 30 стендов, посвященных популярным брендам и франшизам массовой культуры: «Годзилла», «Обитель зла», «Сверхъестественное», «Трансформеры», «Человек-паук», Bioshock, Gravity Falls и другим. Изюминкой этого года станет зона сериала «Доктор Кто» с полноразмерной Тардис и огромная фан-зона «Звездных войн». «Старкон» пройдет в выставочном комплексе «Ленэкспо» (павильоны 7, 8а, 8), билеты можно приобрести заранее.
Контактное лицо: Надежда Диденко
Компания: Дом.ru Interzet
Добавлен: 16:10, 25.07.2015
Количество просмотров: 917
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|