|
Кубок Чемпионата Мира по футболу (FIFA World Cup™)-2018 представили на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге
24 июля 2015 г., Санкт-Петербург – В Россию привезли и представили широкой общественности легендарный Кубок FIFA World Cup™ – трофей номер один для футбольных команд со всего мира. Он был выставлен для всеобщего обозрения в течение одного дня на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. Мероприятие прошло при поддержке официального партнера - бренд BUD Безалкогольный. Встреча Кубка началась с торжественной церемонии и пресс-конференции, которую посетили российские СМИ и блоггеры. В качестве спикеров выступили директор по маркетингу компании «САН ИнБев» - производитель BUD Безалкогольный, Константин Тамиров, вице-президент AB InBev по правовым вопросам и корпоративным отношениям в странах Европы Стив Леруа, а также Генеральный директор Оргкомитета "Россия-2018" Алексей Сорокин. Ведущим мероприятия был известный футбольный комментатор Нобель Арустамян. «Мы рады возможности привезти знаменитый трофей в Россию, и отнеслись крайне ответственно к этой важной миссии. Как Официальный спонсор ЧМ-2018, мы выбрали для демонстрации Кубка ключевые мероприятия, связанные с предстоящим Чемпионатом. Кубок прибыл в Санкт-Петербург специальным рейсом из Цюриха, чтобы в преддверии жеребьевки быть представленным болельщикам в России и всем, кто по-настоящему любит футбол. » – сказал Константин Тамиров. - Мы на протяжении многих лет поддерживаем поклонников футбола по всему миру, и видим каждый день силу этой удивительной игры, объединяющей людей» - отметил Стив Леруа. Уже завтра 25 июля в Санкт-Петербурге состоится Церемония жеребьевки отборочного турнира Чемпионата мира по футболу 2018.
Контактное лицо: Дмитрий Портных
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 15:16, 27.07.2015
Количество просмотров: 825
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|