![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Компания Teleperformance победила в 11 номинациях Contact Center World в регионе EMEA
Teleperformance, мировой лидер в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, получил в общей сложности 11 наград в этом году на церемонии награждения 2015 EMEA Рейтинг Топ-Исполнителей Contact Center World. Среди 11 наград – девять Золотых, одна Серебряная и одна Бронзовая медали. Contact Center World - это Всемирная Ассоциация Контакт Центров и Лучших Практик Обслуживания Клиентов. Каждый год ассоциация оценивает аутсорсинговые и внутренние контакт центры в каждом регионе мира в поисках лучших практик и результатов. «Признание Contact Center World наших высоких достижений в регионе ЕМЕА - это действительно честь для нас - говорит Янис Тоуркоманис, СЕО, Teleperformance CEMEA. Существуют сотни заявок на участие от многих ведущих компаний в десятках стран, соревнующихся за эти награды. Только самые лучшие проходят чрезвычайно строгий отбор, который ориентируется на самые высокие отраслевые стандарты для определения победителей. Широкий спектр и количество наших наград подтверждает высокий уровень профессионализма в работе, начиная от технологий, организации рабочих процессов и дизайна рабочего места и заканчивая клиентским партнерством, социальными медиа, социальной и экологической ответственности». Teleperformance Португалия получила 7 Золотых Медалей в следующих категориях: • Лучший Контакт Центр (Best Contact Center – Mega) • Лучший в Обслуживании клиентов (Best in Customer Service – Mega) • Лучшие Технические Инновации - Внутренние Решения, Аутсорсинг (Best Technology Innovation – Internal Solution (Outsourced) • Лучшее Аутсорсинговое Сотрудничество (Best Outsourcing Partnership) • Лучший Дизайн Контакт Центра (Best Contact Center Design) • Лучшее использование Социальных Медиа в Контакт-Центре (Best Use of Social Media in the Contact Center) • Лучшая Кампания по продажам (стратегия по осуществлению продаж) – Входящие или Исходящие (Best Sales Campaign – Inbound or Outbound) «Несколько лет наша команда усердно работала, чтобы заслужить имя лучшей компании в целом по Португалии вне зависимости от отрасли, говорит Жоа Кардосо, Генеральный Директор Teleperformance Португалия. Это признание подтверждает нашу ответственность, и я благодарю Contact Center World, жюри и, в особенности, наших клиентов и сотрудников за их нескончаемое доверие и преданность Teleperformance».
Teleperformance Турция получил одну золотую и одну Бронзовую медали в следующих категориях, соответственно: • Лучшая Исходящая Кампания (Best Outbound Campaign) • Лучшее Аутсорсинговое Сотрудничество (Best Outsourcing Partnership)
Teleperformance Греция получил Одну Золотую и одну Серебряную Медали в следующих категориях, соответственно: • Лучший Зеленый Контакт Центр (Best Green Contact Center) • Лучший Дизайн Контакт Центра (Best Contact Center Design)
«Эти награды отражают высокий уровень мастерства и опыта, которые Teleperformance обеспечивает не только своим клиентам в регионе EMEA, но и во всем мире, - говорит Пауло Сезар Саллес Васкес, генеральный директор, Teleperformance Group. Мы рады быть еще раз признаны Contact Center World, потому что эти награды подчеркивают, как наши команды в Португалии, Турции и Греции применяют нашу универсальную кадровую стратегию в качестве основы для создания исключительных партнерских отношений с клиентами и достижения превосходных результатов. Я сердечно поздравляю Жоа Кардосо, Энжина Юткана и Яниса Тоуркоманиса и все наши команды в Португалии, Турции и Греции за их невероятный энтузиазм и преданность, которые трансформируются в огромный вклад для обеих сторон - наших клиентов и нашей Группы». Сегодня Contact Center World насчитывает более 140 000 корпоративных пользователей, вступивших в сообщество Ассоциации. Региональные победители будут соревноваться за главную награду в Лас-Вегасе, США в ноябре этого года. Миссия Contact Center World заключается в предоставлении исследований мирового класса, конференций, наград и информации о передовых практиках в мире контактных центров.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine
Добавлен: 15:08, 29.07.2015
Количество просмотров: 880
Страна: Россия
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия380 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия183 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия174 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |