Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

KASTAMONU: «Снижение импорта ламината в Россию имеет объективные причины»

По итогам первого и второго кварталов 2015 года импорт ламинированных напольных покрытий в Россию из стран ЕС и Китая существенно сократился по отношению к данным за аналогичный период 2014 года. В целом же ёмкость рынка ламината в России в 2015 году по прогнозам сократится приблизительно на 25-30%. Эксперты одной из крупнейших деревообрабатывающих компаний в Европе – KASTAMONU – назвали объективные факторы, которые послужили причиной для такого снижения поставок продукции на российский рынок, а также оценили перспективы импортозамещения в этой отрасли.
«Ситуация, складывающаяся на финансовых рынках, оказывает непосредственное влияние на соотношение баланса импорта и экспорта продукции деревообработки в России, - отмечает директор по продажам и маркетингу KASTAMONU в России Дженк Бюйюктосун. - Еще совсем недавно российский рынок ламинированных напольных покрытий был разделен между тремя группами игроков: производителями с локализацией производства в России, а также китайскими и европейскими производителями. Причем на долю китайских производителей приходилась почти половина рынка ламината в России. В конце 2014 – начале 2015 годов экономическая ситуация изменилась. Расположенные в России производства, закупающие сырье за рубли и компенсирующие производственные издержки также в рублевом эквиваленте, оказались в более выигрышном положении. Они остались привлекательными в цене при высоком качестве продукта. Поставщики из Европы и Китая стали не выдерживать такой конкуренции и рынок постепенно переориентировался на локального производителя».
Ёмкость российского рынка ламината в 2014 году находилась на отметке 80-85 млн м2. Совместные производственные мощности компаний отрасли с локализацией в России способны сегодня покрыть эту потребность, полностью обеспечив импортозамещение по данному виду продукции деревообработки. К примеру, только KASTAMONU на своем заводе в Татарстане имеет возможность производить до 20 млн м2 ламината в год. Учитывая прогнозируемое снижение ёмкости российского рынка ламината в 2015 году, а также существенное снижение доли на нем китайских и европейских производителей, уже сейчас существуют все предпосылки для того, чтобы локализованные в России производители ламинированных напольных покрытий в ближайшей перспективе заняли более 95% рынка.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: KASTAMONU
Добавлен: 17:32, 10.08.2015 Количество просмотров: 990
Страна: Россия


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия111
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия245
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия315
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия272
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия814
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


Анализ российского рынка FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 22.05.2024, Россия893
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка контейнеров KLT в России, DRG, 00:36, 22.05.2024, Россия871
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров KLT в России.


Анализ рынка евроконтейнеров (EK) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия898
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка евроконтейнеров (EK) в России.


Анализ рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия906
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России.


Анализ рынка инертных газов высокой степени очистки в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия916
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инертных газов высокой степени очистки в России.


Анализ рынка инъекционных филлеров в России, DRG, 00:34, 22.05.2024, Россия699
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных филлеров в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru