|
Мастер-класс «Передовые технологии на службе журналистики» от LG
Интеграция передовых технологий в ежедневную жизнь людей, возможность делать отличные фотографии и селфи, выделяться и получать эстетическое удовольствие при помощи стильных гаджетов – одно из ключевых направлений LG в области мобильных телекоммуникаций и телевизоров. Поэтому компания, уже шесть лет работая с Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь), активно поддерживает мероприятия Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме», ориентированные на молодых журналистов, ученых и предпринимателей, ведущих активный образ жизни.
В этом году в рамках платформы «LG. Заботясь о каждом» компания LG провела мастер-класс «Передовые технологии на службе журналистики» для участников третьей смены форума «Молодые преподаватели факультетов журналистики, молодые журналисты» с участием руководителя отдела маркетинга телевизионной и аудио-видео техники LG Артема Стрельбицкого, PR-директора компании Татьяны Шахнес, а также популярного hi-tech блогера Евгения Козлова и ЖЖ-блогера, автора rebro-a-dama.livejournal.com Марины Ярославцевой. Они рассказали об основных правилах ведения блогов и современных передовых технологиях LG, которые помогут журналистам в их ежедневной работе.
В рамках мастер-класса ведущие и участники на примере смартфона LG G4, часов LG Watch Urbane и OLED-телевизора LG EG960V обсудили, как гаджеты помогают путешественникам наилучшим образом подготовиться к поездке, учитывая все детали, вплоть до прогноза погоды, составить оптимальное расписание и сделать прекрасные фотографии и селфи. Популярный блогер Евгений Козлов провел небольшое занятие, продемонстрировав преимущества ручного режима съемки в камере LG G4, и познакомил ребят со своими фотоработами на большом экране ULTRA HD телевизора LG. Артем Стрельбицкий наглядно показал, как смартфон и телевизор становятся прекрасным подспорьем для мгновенного просмотра контента на большом экране, как управлять телевизором при помощи смартфона вместо пульта дистанционного управления, и раскрыл многие другие секреты того, как при помощи смартфона и телевизора сделать свой быт ещё комфортнее. Смартфон LG G4 в паре с часами Watch Urbane и телевизором LG EG960V ярко продемонстрировал, как можно добиться максимально высокого качества изображения на фотографиях, мгновенно открыть фото или видео со смартфона на большом экране телевизора, звонить, фотографировать и ориентироваться по картам, используя только часы и не доставая смартфон из рюкзака, а также многие другие увлекательные возможности современных технологий. Все участники мастер-класса на собственном опыте убедились в преимуществах технологий LG и в том, что успех флагманских моделей телевизоров LG определяется тремя основными составляющими: качество картинки, 3D и контент. О передовых разработках компании Артем Стрельбицкий рассказал на примере OLED-телевизора LG EG960V, который предлагает совершенно иной уровень впечатлений от просмотра за счет потрясающего качества изображения с идеальной передачей черного и других цветов.
В завершение третьей смены на территории лагеря состоялось масштабное спортивное шоу «Большие Гонки на Клязьме», прошедшее с применением различных игровых техник и оборудования для кросс-фита. Поскольку помимо образовательной составляющей важной частью нового форума стала обязательная сдача нормативов ГТО всеми его участниками, спортивное шоу включало в себя испытания по стандартам ГТО. Кроме того, в течение всей третьей смены самые активные участники Форума принимали участие в увлекательном спортивном квесте, в ходе которого ребята смогли также сдать нормы ГТО и выполнить ряд задании при помощи смартфонов LG. Более того, смартфоны LG Spirit сыграли немаловажную роль в спортивных состязаниях, помогая участникам выполнять задания по спортивному ориентированию, задания на вырабатывание коллективного сотрудничества, единого духа команды и т.п.
Контактное лицо: Ермакова Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 18:13, 13.08.2015
Количество просмотров: 900
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|