|
За три недели более 600 тыс абонентов пользовались 3G от «Киевстар» в Полтаве
Уже за первые 3 недели работы сети 3G в Полтаве абоненты «Киевстар» оценили преимущества скоростного мобильного интернета. Рост среднедневного потребления интернет-трафика на одного абонента составил около 65%. «Киевстар» начал предоставлять сервисы в 3G-сети для Полтавы и пригорода 22 июля. Всего за первые три недели полтавчане загрузили 11,5 ТБ трафика. Этого объема хватило бы для скачивания около 1,5 тысячи фильмов в высоком качестве HD. В среднем каждый абонент в Полтаве использует 22 Мб интернет-трафика в день. Это на 65% больше, чем среднедневное потребление трафика полтавчанином еще в начале июля, до запуска 3G в городе. И это немного меньше среднестатистического потребления интернет-трафика в Киеве – 27,9 Мб. Абоненты «Киевстар» в Полтаве уже оценили преимущества новых тарифных планов припейд «Смартфон+», «Смартфон Экстра» и контрактных «Все за…», в которых социальные сети не тарифицируются. Абоненты могут пользоваться Facebook, Twitter, VKontakte и Odnoklassniki, не расходуя пакетные мегабайты. За время работы сети 3G в Полтаве более 600 тыс. абонентов пользовались услугой «Киевстар». В Украине «Киевстар» запустил услугу мобильного интернета 3G во втором квартале текущего года. И уже сейчас абоненты используют в два раза больше трафика, чем ранее пользователи EDGE – 31 Мб в сутки на одного пользователя, в сравнении с 16 Мб до запуска 3G. Во всех городах, где стартует 3G, «Киевстар» стремится обеспечить сплошное покрытие, которое охватит значительную зону пригорода, включая территорию близлежащих населенных пунктов. «Киевстар» уже предоставляет услуги в 3G-сети в 10 областных центрах, среди которых и Полтава. Всего – в 243 населенных пунктах в 14 областях Украины. Проверить покрытие городов можно на интерактивной карте на сайте http://www.kyivstar.ua/ru/kr-620/mm/about3g/.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 11:17, 17.08.2015
Количество просмотров: 721
Страна: Украина
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия105 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|