|
«Ростелеком» принял участие в подготовке оренбургских первоклассников к учебному году
«Ростелеком» в Оренбурге принял участие в ежегодной общегородской благотворительной акции «Соберем ребенка в школу», прошедшей в областном центре в двенадцатый раз. В акции по сбору ранцев, укомплектованных школьными принадлежностями, приняло участие более 150 предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей, крупных торговых комплексов и ВУЗов, руководителей области и города.
Передача подарочных наборов для будущих первоклассников из малообеспеченных семей, испытывающих трудности при подготовке детей к учебному году, состоялась в администрации Южного округа Оренбурга. Оренбургский филиал «Ростелекома» вручил детям 20 школьных портфелей с необходимыми для учебы канцтоварами.
«За последние пять лет компания оказала помощь в подготовке к новому учебному году более чем 100 первоклассникам. Мы ежегодно готовим школьные комплекты, чтобы дети из малообеспеченных и многодетных семей чувствовали поддержку взрослых и запомнили свой первый школьный звонок как яркий и радостный праздник», - прокомментировал начальник управления по работе с персоналом Юрий Трофимов.
В общей сложности в рамках акции в 2015 году ранцами, школьно-письменными принадлежностями и вещами были обеспечены около 1000 детей на сумму свыше одного миллиона рублей. В акции приняли участие не только крупные организации, но и неравнодушные горожане, которые заранее принесли в пункты сбора портфели, тетради, канцтовары, вещи. Во всех муниципальных образованиях области на базе комплексных центров социального обслуживания населения работали пункты по приему благотворительной помощи.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:18, 17.08.2015
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|