|
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании «ЭкоГрад» объёмом 390 млн рублей
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл нижегородской компании ООО «ЭкоГрад» кредитную линию с лимитом 390 млн. рублей. Кредитные ресурсы предоставлены предприятию в рамках программы «Стимул», которую Банк реализует совместно с ОАО «Агентство финансирования жилищного строительства». «Привлечённые финансовые средства нашего Банка будут направлены на строительство 47-го квартала Жилого комплекса «Окский Берег», а это 474 квартиры по цене 35 000 рублей за кв. м. по программе «Жилье для российской семьи», - отметил управляющий филиалом «Нижегородский» банка «ГЛОБЭКС» Николай Русов. – Партнёрство с ОАО «АФЖС» позволяет нам кредитовать строительные предприятия в сегменте малого и среднего бизнеса, предоставляя им целевое финансирование государственных проектов по фиксированной процентной ставке». Для справки: ООО «ЭкоГрад» осуществляет комплексную застройку четырех земельных участков общей площадью 650,1 Га в Богородском районе Нижегородской области п. Новинки. Компания уже ввела в эксплуатацию 22 многоквартирных дома (726 квартир). В 4 квартале 2015 года – 2 квартале 2016 года компания планируется ввести в эксплуатацию еще 44 жилых дома (1578 квартир). Сдача 47 квартала, который будет состоять из 11 многоквартирных домов состоится в 4 квартале 2015 года. Высокое качество строительства, надежный генеральный подрядчик, высококвалифицированные специалисты и отличное место расположение, являются гарантом качества Жилого комплекса «Окский Берег».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 23:41, 20.08.2015
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|