|
Изменения в Яндексе, которые перевернут рекламную кампанию Вашего отеля с ног на голову
3 сентября в 16.00 эксперт DigitalWill, сертифицированный специалист Яндекс.Директ Самохина Светлана проведен онлайн-вебинар для отельеров о том, как изменения в Яндексе повлияю на рекламную кампанию отеля.
С 1-го сентября в Яндексе грядут большие перемены, которые в корне изменят рекламную кампанию Вашего отеля. На вебинаре мы расскажем, что изменится и как с этим работать, чтобы получить максимальную выгоду.
На вебинаре эксперт расскажет: Старый аукцион GSP: как было раньше и почему «аукцион второй цены» должен уйти в прошлое. Новая система VCG: идея нового аукциона, принципы и основы ценообразование. Основные различия аукциона VCG и GSP. Рекомендации рекламодателям при новой системе аукциона: как получить максимальную прибыль. Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/izmeneniya-v-yandekse-kotorye-perevernut-reklamnuyu-kampaniyu-vashego-otelya-s-nog-na-golovu
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 12:31, 27.08.2015
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|