|
Стартовала партнерская программа учетной системы “Большая Птица”
Компания "Этерон” — разработчик системы онлайн-учёта “Большая Птица”— объявила о запуске партнёрской программы, позволяющей зарабатывать на привлечении в сервис новых клиентов.
В первую очередь партнёрская программа ориентирована на пользователей "Большой Птицы", которые сами уже ведут учёт в системе, и готовы рекомендовать её своим друзьям и знакомым. Партнёрская программа будет также интересна частным лицам и компаниям, клиентами которых являются представители малого бизнеса. Кроме того, этой программой могут воспользоваться блоггеры, веб-мастера и участники социальных сетей, обладающие широкой аудиторией.
Партнёры размещают у себя на веб-странице графический баннер или ссылку, ведущую на сайт "Большой Птицы". Для привлечения клиентов оффлайн они могут задействовать промо-код, который новые пользователи вводят при регистрации.
За приведённого целевого клиента партнёр получает вознаграждение в размере 300 рублей. Кроме того, за каждую оплату подписки, произведенную привлечённым пользователем, партнёру выплачивается 20% от суммы платежа.
“Когда перед пользователем встает вопрос о выборе решения для автоматизации учёта, то он в первую очередь ориентируется на рекомендации знакомых, которые уже успешно применяют данный программный продукт в своем бизнесе, — говорит директор по разработке Олег Сидоренков. — Поэтому мы считаем, что партнерская программа станет ключевым каналом продвижения проекта и послужит его выходу на новый этап развития”.
Получить подробную информацию и зарегистрироваться в партнёрской программе “Большой Птицы” можно на странице: http://bigbird.ru/affiliate
О проекте
“Большая Птица” — это современная облачная система для управления торговлей и складом. Приложение позволяет автоматизировать учёт в небольших компаниях, занятых в сфере торговли и услуг. Сервис доступен в интернете по адресу: http://bigbird.ru .
Контактное лицо: Алёна Морозова
Компания: ООО "Этерон
Добавлен: 23:23, 31.08.2015
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|