|
Телеканал «Мужское кино» поддержал выход книги Питера Свонсона
При информационной поддержке телеканала «Мужское кино» в свет вышла книга «Убить лучше по-доброму». Восходящая звезда британского криминального триллера Питер Свонсон представил российской публике непредсказуемый классический английский детектив-триллер в стиле Хичкока. Герой книги Тед во время ночного полета из Лондона в Бостон встречает потрясающую и загадочную красавицу Лили Кинтнер. Невинная игра на борту самолета становится зловещей, когда Тед шутит, что мог бы убить свою жену Миранду, а Лили соглашается помочь ему в этом. Спустя время, оба сообщника вовлечены в пугающую игру в кошки-мышки, в которой нельзя понять, смогут ли они сами остаться в живых, ведь у них на хвосте проницательный и очень решительный детектив...
Оцените бестселлер, переведенный на 20 языков! Телеканал «Мужское кино» рекомендует!
Информация о телеканале:
Мы знаем, что хотят мужчины! Присоединяйтесь к просмотру и убедитесь, что в наших фильмах все по-мужски! www.mkinotv.ru
«Мужское кино» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 13:26, 03.09.2015
Количество просмотров: 901
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|